К 2025 году время ожидания в очереди при получении услуг в многофункциональных центрах региона должно сократиться до 5 минут. Отличные знания нормативных актов, умение быстро сориентироваться в любой ситуации, ответственное исполнение своих обязанностей помогут сотрудникам МФЦ справиться с этой задачей. Как раз эти качества они демонстрировали и сегодня, на практической части регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Тамбовской области» в 2018 году.
Директора учреждений, лучшие универсальные специалисты, а также конкурсная комиссия собрались для определения лучшего. Конкурсанты выступили с самопрезентациями, прошли тестирование на знание нормативных правовых актов, продемонстрировали навыки работы с заявителями. Как сообщает администрация области, они приняли участие в спортивных командных соревнованиях, а также в командном конкурсе среди директоров учреждений МФЦ, посвященном 10-летию образования системы МФЦ.
Региональный конкурс многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг проводится четвертый год подряд. Его цель — поиск и обобщение лучшей практики работы многофункциональных центров региона. По традиции, победитель будет определен в двух номинациях — «Лучший МФЦ» и «Лучший универсальный специалист МФЦ». В конкурсе принимают участие все многофункциональные центры области.