Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Что попало не куплю!» Россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов питания Такая тенденция наблюдается в последний год.

«Что попало не куплю!» Россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов питания

10 ноября 2018, 11:20
«Что попало не куплю!» Россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов питания
Фото: factroom.ru
Такая тенденция наблюдается в последний год.

Например, в 2017 году 81% граждан обращали внимание на срок годности продуктов, то теперь число таких россиян увеличилось до 83%. Об этом свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения.

В частности, состав и содержание отдельных ингредиентов изучает 51% респондентов. Производитель интересен 37% опрошенных. Очень маленький процент людей интересуется содержанием белков, жиров и углеводов — 12%. Еще меньше граждан обращает внимание на калорийность продуктов — 9%. Никакую информацию на этикетке не читают 7%.

Аналитики также проанализировали, кто в семье чаще отвечает за покупки. 61% женщин считает, что именно они. Среди мужчин таковых нашлось 54%.