Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Не было у нас колбасы с засохшими краями»: репортаж из столовой 29-го лицея Портал ВТамбове попытался разобраться в череде жалоб на питание.

«Не было у нас колбасы с засохшими краями»: репортаж из столовой 29-го лицея

22 января 2019, 15:44
«Не было у нас колбасы с засохшими краями»: репортаж из столовой 29-го лицея
Портал ВТамбове попытался разобраться в череде жалоб на питание.

Три жалобы на прямой линии Никитина собрали журналистов, начальников управлений и комитетов, а также администрацию лицея №29 в холле образовательного учреждения. Проведение акции «Родительский контроль» было назначено на 11 часов утра, и те, кто приехал раньше, могли наблюдать за проемом столовой, в которой вовсю кипела работа.


В чем причина конфликта? На сайте прямой линии губернатора Александра Никитина появились жалобы на некачественное питание в лицее №29, связанное, по мнению родителей, со сменой поставщика. В школе оказалась только одна родительница, отправившая жалобу: Екатерина Басова. По словам тамбовчанки, у ее ребенка начались проблемы с животом и серьезные боли. Правда, в больницу обращаться не стали, но позвонили в Роспотребнадзор. Действительно, как подтвердили в управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области, на 22 января зафиксировано две жалобы на некачественное питание в лицее №29. Но, по поводу проверок, ответ пока не пришел.


Раньше всех в вестибюле второго корпуса 29-го лицея оказался директор — Александр Иванович Мексичев. Накануне мы звонили директору, чтобы разобраться в жалобах и подтвердить смену поставщика. Александр Иванович пригласил нас «в гости», чтобы мы смогли воочию увидеть обеды в школе. «Со сменой поставщика многие переживают по поводу питания и рациона. Напрасно», — резюмировал директор.


По словам начальника управления образования и науки Тамбовской области Татьяны Котельниковой, новое оборудование исключает приготовление блюд на масле. То есть лицеисты сейчас питаются тем, что приготовлено на пару. Меню утверждается каждые две недели, родителям обещали его показать уже на ближайшем собрании.


Новый поставщик, представитель которого также оказался среди участников «Родительского контроля», выиграл торги и начал свою работу в лицее с января. Это — ООО «Новая система услуг», которое кормит учеников одиннадцати школ Тамбова и пациентов некоторых больниц (выяснить каких именно - пока не получилось). Поставщик также привозит сырье и для школы «Сколково-Тамбов».


Компания сохранила на месте персонал, занимающийся приготовлением блюд для школьников. Продукты поступают в школу сырые, мясо — замороженное.


Для родителей в школе организовали обед: они могли сами проверить вкус, температуру и объем пищи, которую потребляют их дети. Представители родительского комитета претензий не имели и раньше. По словам Елены Томилиной — многодетной матери — сейчас даже сравнялось питание для «платников» и «бесплатников». Ее дети довольны едой, как впрочем, и сама мама.


Теперь питание в школе в течение нескольких недель возьмут на контроль, чтобы родители не переживали за животы своих детей.