С начала работы прошло три месяца и уже можно сделать первые выводы. По словам руководителя службы Артура Каширина, ежемесячно операторы обрабатывают от 11 до 13 тысяч звонков. Пик обращений приходится на праздничные и выходные дни. Тамбовчане отмечают удобство звонков по единому номеру, так как теперь не нужно выбирать нужную службу. За человека это делает оператор. Специалисты самостоятельно классифицируют вызов и передают информацию профильным ведомствам.
Служба «112» координирует действия скорой помощи, полиции, МЧС, газовой службы, ФСБ, а также дает справочную информацию о работе учреждений жилищно-коммунального хозяйства. По этому же номеру можно обратиться в случае аварии. Специалисты соединят человека с диспетчером ГИБДД, который проинструктирует о дальнейших действиях, в том числе и по вопросам оформления европротокола.