Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Ежемесячно операторы службы «112» обрабатывают более 10 тысяч звонков Напомним, что декабря 2018 года в Тамбове работает централизованная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру.

Ежемесячно операторы службы «112» обрабатывают более 10 тысяч звонков

1 марта 2019, 10:57
Ежемесячно операторы службы «112» обрабатывают более 10 тысяч звонков
Фото: o-krohe.ru
Напомним, что декабря 2018 года в Тамбове работает централизованная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру.

С начала работы прошло три месяца и уже можно сделать первые выводы. По словам руководителя службы Артура Каширина, ежемесячно операторы обрабатывают от 11 до 13 тысяч звонков. Пик обращений приходится на праздничные и выходные дни. Тамбовчане отмечают удобство звонков по единому номеру, так как теперь не нужно выбирать нужную службу. За человека это делает оператор. Специалисты самостоятельно классифицируют вызов и передают информацию профильным ведомствам.

Служба «112» координирует действия скорой помощи, полиции, МЧС, газовой службы, ФСБ, а также дает справочную информацию о работе учреждений жилищно-коммунального хозяйства. По этому же номеру можно обратиться в случае аварии. Специалисты соединят человека с диспетчером ГИБДД, который проинструктирует о дальнейших действиях, в том числе и по вопросам оформления европротокола.