Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Треть тамбовчан недовольна качеством жилищно-коммунальных услуг На тамбовскую телефонную «горячую линию» по защите прав потребителей за месяц обратились 800 тамбовчан. Каждый третий жаловался на качество жилищно-коммунальных услуг.

Треть тамбовчан недовольна качеством жилищно-коммунальных услуг

18 апреля 2011, 14:50
Треть тамбовчан недовольна качеством жилищно-коммунальных услуг
На тамбовскую телефонную «горячую линию» по защите прав потребителей за месяц обратились 800 тамбовчан. Каждый третий жаловался на качество жилищно-коммунальных услуг.

Каждый пятый был недоволен работой приобретенной бытовой техникой. 10% тамбовчан высказали претензии на обувь. Столько же - на качество сотовых телефонов. Почти четыре процента заявителей обратились к специалистам в связи с ущемлением их пассажирских прав.