Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовчане с ужасом ждут 10 августа и новых тарифов в городском транспорте Напомним, что с 10 августа один билет, оплаченный картой, будет стоить 20 рублей, наличными средствами – 22.

Тамбовчане с ужасом ждут 10 августа и новых тарифов в городском транспорте

6 августа 2019, 15:22
Тамбовчане с ужасом ждут 10 августа и новых тарифов в городском транспорте
Фото: gazetahimik.ru
Напомним, что с 10 августа один билет, оплаченный картой, будет стоить 20 рублей, наличными средствами – 22.

На сайте губернатора Тамбовской области начали появляться сообщения с возмущением тамбовчан будущим повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Люди искренне не понимают, за что они должны платить такие деньги при низком уровне сервиса и не самыми высокими зарплатами в ЦФО.

Так, например, одна жительница города просить объяснить ей причину, по которой с 10 августа возрастет до 20 и 22 рублей. Однако женщину больше интересует дифференциация сумм при оплате картой и наличными. «С каких пор наличные денежные средства имеют другой эквивалент? » — недоумевает женщина.

Второе обращение наглядно демонстрирует хамское отношение к пассажирам и уровень сервиса, за который нам предлагают платить на 3 и 5 рублей больше. Как пишет жительница областного центра, в автобусе №14А она дала кондуктору, которая ходила по салону, банковскую карту, чтобы оплатить проезд. При этом сотрудница компании понесла её в начало автобуса к терминалу. Женщина уверяет, что видела, как кондуктор «производила какие-то манипуляции с телефоном и моей банковской картой в руках». Затем она принесла «пластик» обратно и сказала, что денег на нём нет. Однако средства были, что показал онлайн-банкинг. «В итоге на просьбу провести карту ещё раз я получила грубый отказ. Я оплатила проезд наличными деньгами. Билет кондуктор мне не выдала. После этого она продолжала отпускать грубые высказывания, унижая мою честь и достоинство перед другими пассажирами», — говорится в жалобе. В конце женщина недоумевает, как можно поднимать стоимость проезда при таком низком уровне сервиса.

Отметим, что ни на одно обращение официального ответа пока не поступило. Но мы рискнем предположить, что в них будет содержаться информация о причинах, которых связаны с подорожавшими топливом, запчастями, а также будущей модернизацией подвижного состава. Помимо этих проблем в городском общественном транспорте ещё есть ряд других — непрофессиональные сотрудники, низкая транспортная доступность и невозможность уехать в вечернее время из некоторых районов.