Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
С начала года на детский телефон доверия в Тамбовской области позвонили 4330 человек Больше половины звонков — от самих детей и подростков.

С начала года на детский телефон доверия в Тамбовской области позвонили 4330 человек

15 октября 2020, 12:50
С начала года на детский телефон доверия в Тамбовской области позвонили 4330 человек
Фото: gymnasium-nur.ru
Больше половины звонков — от самих детей и подростков.

По информации управления социальной защиты и семейной политики области за первые девять месяцев текущего года на телефон доверия, действующий на территории региона, поступило 4330 обращений. Большая часть из них, 2965 звонков, зафиксировано от детей и подростков.

В период самоизоляции, на онлайн-обучении, во время каникул подросткам особенно важно получить психологическую помощь и поддержку. Вопросы, связанные с взаимоотношениями со сверстниками, проблемами со здоровьем, психологическим кризисом, одиночеством, времяпровождением, скукой, юные тамбовчане адресуют специалистам детского телефона доверия.

В сентябре 2020 года исполнилось 10 лет общероссийскому детскому телефону доверия 8–800–2000–122. Звонок с любого телефона, с любым тарифом любого оператора, любой продолжительности — бесплатный для звонящего. Звонки принимают только профессиональные психологи, прошедшие обучение дистанционному консультированию.
Работу службы на Тамбовщине курируют специалисты центра «Забота». Как говорят сами специалисты, вопросы бывают очень разными — простыми и сложными, иногда ставящими в тупик даже взрослого и опытного консультанта.

Набрав номер, ребята и их родители, опекуны чаще всего задают вопросы, связанные с взаимоотношениями ребенка со сверстниками (трудности в общении, конфликты с другом, влюбленность). Таких обращений поступило 934. Интересуют позвонивших и вопросы детско-родительских отношений — 532 звонка. Обращающихся часто волнуют учебные проблемы и проблемы профориентации.

Конфиденциальность — один из основных принципов работы детского телефона доверия. Это означает, что тайна обращения гарантируется. Цель такой помощи — способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

У детского телефона доверия есть свой сайт www.telefon-doveria.ru, на котором размещено более 125 лайфхаков и более 50 инфографик по самым разным актуальным темам.