Об этом сообщил Эдуард Чурилов - глава фирмы «Пассажироавтосервис».
Именно в ее ведении находятся оба автовокзала. Чурилов посетовал, что его предприятие уже четыре месяца работает себе в убыток — доходов хватает только на зарплаты работникам и оплату коммунальных услуг. Ни город, ни область на нужды автовокзалов денег не выделяют. Ситуацию усугубило то, что по новому своду правил запрещено брать дополнительную плату за предварительную продажу билетов — из-за этого автовокзалы лишились значительной части дохода, сообщает tmbv.info. Кроме того, на территории «Северного» пришлось снести коммерческие киоски — их владельцы прежде платили «Пассажироавтосервису» за аренду, но недавно выяснилось, что эти сооружения построены на земле, принадлежащей не автовокзалу, а городу. Не менее острый вопрос возник в связи с необходимостью обеспечения антитеррористических мер на автовокзалах — они должны быть оборудованы большим количеством мощных видеокамер, рамками безопасности и иметь специализированную охрану. Это требует немалых средств. И хотя вокзалы уже оснащены видеокамерами и оперативно взаимодействуют с местной полицией, по общепринятым стандартам этого недостаточно, - пишет газета «Тамбовская жизнь». В интервью изданию Чурилов признал, что один из вокзалов придется все-таки закрыть. «Элементарно не сможем обеспечить безопасность по уровню соответствия установленным нормам», - пояснил гендиректор «Пассажироавтосервиса»