Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовчане оказались заложниками разрушающегося дома Жильцы дома №176 Б по улице Астраханская не могут доказать коммунальщикам, что 100-летнее здание нуждается в капитальном ремонте.

Тамбовчане оказались заложниками разрушающегося дома

18 января 2013, 11:32
Тамбовчане оказались заложниками разрушающегося дома
Жильцы дома №176 Б по улице Астраханская не могут доказать коммунальщикам, что 100-летнее здание нуждается в капитальном ремонте.

Сами обитатели называют свой дом "пропитым" и потерянным. И не потому, что сами пристрастились к горячительным напиткам.Несколько десятилетий назад здание стало объектом мошенничества, и жильцы до сих пор расплачиваются за это.

Татьяна Сальникова вместе с детьми во время прогулки старается держаться подальше от стен дома. И хотя семья вселилась в квартиру недавно, всего 4 месяца назад, женщина уже наслышана о несчастных случаях с жильцами дома. Один вывалившийся из стены кирпич сломал женщине ключицу, второй - угодил мужчине по голове.

Вода и свет в дом подведены от воинской части. Хотя, по мнению жильцов, их уже давно следовало бы подсоединить к городской электрической сети. Военные с этой задачей не справляются. Напряжение в сети даже в середине дня меньше положенного. А к вечеру падает до 150-180 Вольт. Из-за этого даже новые бытовые приборы выходят из строя в считанные дни.

Балка на общей кухне второго этажа является не дизайнерским решением жильцов. Брус здесь служит вполне практической цели. Он защищает головы людей от рушащегося потолка. Известь вместе с досками начала осыпаться несколько десятилетий назад. А 15 лет назад в потолке образовалась дыра, которую сейчас прикрывает лист ДВП.

По словам старожила дома Андрея Сафарычева, крышу ремонтировали только раз - в 1972 году. А капитального ремонта весь дом целиком не видел никогда. Из-за протекающей кровли в здании давно поселилась плесень.

Сейчас жильцы борются за то, чтобы дом или признали аварийным и расселили, или включили в программу капитального ремонта и привели в более-менее приличный вид. Тамбовчане признаются, что сами на свои средства отремонтировать строение не в силах. Финансов хватило только на входную дверь. Жильцы поменяли её на свои средства после бесплодных обращений в УК.