Раньше рекламные агентства сами выбирали место под размещение и после этого получали разрешение. По новому закону им придется ориентироваться на план-схему, которую к новому году должны подготовить власти муниципалитета.
Этот вопрос обсудили представители рабочей группы по сбережению культурно-исторического наследия региона Общественной палаты. Они подняли проблему гармонии, масштабности, ритма и силуэта исторических зданий и их оформления. Как сказал член палаты Аркадий Фарба, «рекламные щиты, висящие на старинных зданиях, не просто портят вид, они его уродуют!».
Архитекторы-общественники надеются, что и их, как профессионалов, также привлекут к работе над планом-схемой. Представители Общественной палаты подготовили обращение к главе администрации Тамбова, в котором указали своё видение решения проблемы.
- Мы вносим предложение, чтобы было создано такое подразделение, возможно при градостроительном совете нашего города, куда вошли бы все участники этого процесса. Должны быть проекты, которые необходимо рассматривать, согласовывать, и только после этого рекламу можно будет устанавливать.
В ближайшее время в палате изучат действующий Закон о рекламе. Затем общественники подготовят обращение в Общественную палату РФ и Тамбовскую областную Думу.