В ЦГДС за сутки поступает до несколько сотен звонков. Зачастую дозвонится в диспетчерскую службу крайне сложно. Поэтому и было принято решение о создании полноценного call-центра. Там будут работать несколько диспетчеров в смену и установят многоканальный телефон. ЦГАДС будет выполнять двойную функцию — приём обращений от жителей и контроль за их выполнением. Заявку можно будет оставить и в Интернете, заполнив специальную форму на сайте службы. ЦГАДС сформирует ещё одну единую базу данных, куда будет стекаться и информация о выполнении работ. В случае, если проблему не устранят вовремя, контролировать процесс начнут специальные инспекторы. Их задача — связаться с управляющей компанией и добиться решения вопроса. Для контроля за исполнением работ инспекторы будут проводить выборочный обзвон жителей.