Диспетчерские пункты потеряли актуальность и «свернули» свою работу в 2008 году. Тогда за общественным транспортом стала следить навигационная система ГЛОНАСС. Власти решили, что современная техника решила человеческие проблемы. Однако на сегодняшний день муниципальный общественный транспорт в Тамбове обслуживает порядка двухсот водителей и почти сто кондукторов. И ежедневно во время технического перерыва им приходится терпеть бытовые неудобства.
В городской администрации отмечают, что содержание диспетчерских пунктов требует немалых финансовых затрат – это их ремонт, оплата коммунальных ресурсов и покупка оборудования. Несмотря на это, городские власти приняли решение их восстановить. В прошлом году рабочие отремонтировали фасад диспетчерского пункта на Магистральной. Навести порядок внутри помещения им еще предстоит. Сейчас строители вплотную занимаются реконструкцией пункта на остановке «Пигмент».
- Сегодня мы возрождаем диспетчерские пункты, очень приятно подметить. Один из таких пунктов сегодня будет диспетчерский пункт «Пигмент». Я думаю, что ко дню города мы диспетчерский пункт запустим в полном объеме, а это значит, что здесь будут сидеть диспетчера, а это будут водители и кондуктора иметь возможность отдохнуть.
Реконструировать диспетчерский пункт на «Пигменте» рабочие начали в середине марта. Там планируют организовать рабочее место для диспетчера, место для отдыха водителей и кондукторов, туалетную комнату и обеденный уголок. Потратят на это больше 950 тысяч рублей, сообщает пресс-служба городской администрации.