Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«Правовой ликбез»: решаем вопрос с покупкой мебели К порталу ВТамбове обратились с просьбой в решении правовой проблемы.

«Правовой ликбез»: решаем вопрос с покупкой мебели

24 июня 2014, 11:08
«Правовой ликбез»: решаем вопрос с покупкой мебели
Фото: rhontmebli.blogspot.ru
К порталу ВТамбове обратились с просьбой в решении правовой проблемы.

Вопрос пользователя:

Добрый день, проконсультируйте, пожалуйста, как правильно поступить и отстоять свои права в такой ситуации –10 апреля был заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура и оплачена часть его стоимости. По договору на изготовление и доставку отводился 21 рабочий день. Однако до сих пор мебель не привезена покупателю, поскольку каждый день поставщик (ИП) «кормит» её бесконечными «завтра»… Какими должны быть наши действия? Спасибо. С уважением, Виктория Иванова.

Ответ на вопрос по защите прав потребителей:

В силу ч.1 ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I«О защите прав потребителей» в случаях нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) потребителю предоставлено право (по своему выбору):

  • назначить исполнителю новый срок,
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги),
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Кроме того, нарушение установленных договором сроков является основанием для предъявления требований об уплате потребителю за каждый день просрочки неустойки в размере трех процентов цены выполнения работы (ч.5 ст.28 Закона). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Оформить свои требования потребителю лучше письменно в виде претензионного письма и направить его исполнителю, способом, подтверждающим факт получения документа.

Проект реализуется Прокуратурой Тамбовской области совместно с региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ - компанией «Плюс Гарантия».