Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовский экипаж победил на «Rain Forest Challenge Russia 2014» Наши ребята стали первыми в категории «Hard».

Тамбовский экипаж победил на «Rain Forest Challenge Russia 2014»

25 сентября 2014, 17:17
Тамбовский экипаж победил на «Rain Forest Challenge Russia 2014»
Фото: tamboffroad-club.org
Наши ребята стали первыми в категории «Hard».

На прошлых выходных в Московской области проходил второй этап «Rain Forest Challenge Russia 2014». На старт вышли экипажи из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Твери, Кимры, Брянска, Белореченска, Домодедово, Одинцово и Пушкино.

Всех участников разделили на несколько категорий в зависимости от класса автомобиля:

  • Light,
  • Medium,
  • Hard.

Организаторы подготовили для участников целых 15 разных спецучастков. Открывала соревнования трасса СУ1, кольцевая гонка. Но, как оговорились сами организаторы, «это только такое название, трасса мало чем напоминает кольцо и по горизонтали и по вертикали. На этом участке множество препятствий, которые предстоит покорить и лишь на финише небольшая скоростная прямая, где можно вдавить гашетку в пол и показать, на что способен по скорости «механизм».

На выполнение каждого задания участникам отводилось всего 15 минут. За это время участники должны максимально точно и быстро выполнить все условия гонки. Задания: необходимо выполнить проход автомобиля через ворота, причем не важно, передом или задом и даже можно не на колесах. За прохождение экипаж получает очки. Сбил вешку ворот – минус 30 очков, проехал мимо – не получил очки. При пересечении водных преград, пишет сайт pro-x.pro, важно в них не утонуть, или хотя бы не заглохнуть. Лебёдка – неотъемлемая экипировка каждого авто. Она всегда выручает в трудную минуту, когда движение невозможно. И тут, «легким движением руки» и чаще всего быстрым движением ног, штурман закрепляет трос за крепкую основу (обычно дерево, столб или якорь, который втыкается в землю) и дальше «тарахтит» потихоньку. Несколько слов об экипаже. Экипаж состоит из двух замечательных людей. Водитель и штурман. Все просто, водитель показывает чудеса вождения, штурман корректирует движение автомобиля. Штурман в основном бегает по трассе, «таская на себе все железо». По правилам водитель не может выйти из машины, пока штурман не вернется на место и не пристегнется. 

Тамбов на соревнованиях представляли несколько экипажей. Команда, состоявшая из Михаила Хвостова и Дмитрия Мордовина, победила в категории «Hard». Бортовой номер их автомобиля – 131. Второе и третье места остались за москвичами.

Ещё один тамбовский экипаж, в который вошли Владистав Бочков и Дмитрий Кривенцов, получил специальную награду «Special awards». Бортовой номер их экипажа – 108. Кстати, у самого автомобиля есть и ласковое прозвище «Летающая Нива».

К огромному сожалению, на первой же трассе СУ-1 сошли с дистанции Дмитрий Кошелев и Максим Парамонов из-за поломки переднего моста их. УАЗик автомобиля с бортовым номером 137 во время выполнения прыжка на СУ 1 неудачно приземлился на колесо, дальше продолжить участие в гонке тамбовчане не смогли.

Владислав Бочков и Дмитрий Кривенцов достойно прошли первую часть заездов, но при ремонте автомобиля Владислав получил травму (крыльчаткой электровентилятора он сильно разрезал себе пальцы, медики наложили ему 9 швов), но все равно продолжил гонку, с травмой они прошли еще один спецучасток, но затем застучал двигатель и ребятам пришлось сойти.

По словам организаторов, на трассе разыгралась настоящая борьба, как в версии «Стандарт», так и версии «Спорт». Победителям были вручены ценные призы и кубки. На протяжении всего мероприятия на площадке действовали прокаты автомобилей и квадроциклов. Каждый желающий мог зарегистрироваться на тест-драйв и попробовать технику.