Тамбовчане отметили, что ситуация на рынке автострахования стала меняться в лучшую сторону. Во-первых, респонденты отметили, что страховщики стали реже навязывать дополнительные опции – страхование жизни, имущества и прочее. Во-вторых, уменьшились очереди в офисах. В-третьих, меньше практикуется так называемый лист ожидания.
Также с 1 января 2017 года каждая страховая компания обязана предоставлять услугу по оформлению электронного полиса ОСАГО. Как отметили в пресс-службе Общероссийского народного фронта, в Тамбовской области в 4 из 5 проверенных компаний можно без проблем оформить договор ОСАГО через официальную интернет-страницу.
– Мониторинг показал, что продолжаются периодические навязывания дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО, но даже при этом страховое возмещение носит половинчатый характер. Более того, используя формальности закона, с граждан еще и взыскиваются деньги, например, при элементарном не направлении копии европротокола.