Дело в том, что в конце прошлого года в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Тамбовская область получила федеральную субсидию на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе.
- Покупка 18 автобусов была осуществлена по лизинговой схеме. Мы предусмотрели в бюджете города средства на софинансирование.
6 из 18 автобусов уже приехали в наш город, а все остальные должны доставить до середины августа. Это транспорт марки МАЗ. Автобусы работают на природном газе - метане, точно таком же, который подается в жилые дома на газовые плиты и водонагревательные котлы. Вредные выбросы в атмосферу при этом снижены до минимума, поэтому такой транспорт считается одним из наиболее экологически чистых видов общественного транспорта.
К тому же сами автобусы сконструированы по новым стандартам, они большие и вместительные. По оценкам экспертов, салон настолько вместительный, что в нём могут расположиться до сотни пассажиров, хотя мест для сидения всего 27.
Еще одна особенность удобного транспорта - пониженный уровень пола: горожанам и гостям города не придется поднимать ногу выше, чем на 10 сантиметров, чтобы зайти в салон.
В информационном управлении пояснили, что такая конструкция поможет сократить время остановки и повысить скорость на маршруте. Кроме того, в новых автобусах установлено по 7 печек, в отличие от стандартных 3-4. Также в низкопольном транспорте предусмотрены пандусы для колясок, удобно расположенны поручни, тонированные стекла, есть система вентиляции салона.
Также автобус оснащен устройством блокировки движения при открытых дверях, а все газовые баллоны установлены на крыше. Внутри установки есть газоанализатор, который не позволяет двигаться автобусу при малейшей утечке газа, автобус сразу глохнет, имеется автоматическая система пожаротушения. По уровню безопасности МАЗы данной модели - признанные лидеры. Созданные на основе высокотехнологичных узлов и агрегатов иностранного производства, они тем не менее гораздо дешевле европейских аналогов.
- Все автобусы имеют установленную систему ГЛОНАСС, автоинформаторы, бегущие строки, электронные табло, то есть все возможные на сегодняшний день устройства электронной помощи пассажирам. ГЛОНАСС позволяет следить за движением автобусов в реальном времени, как в диспетчерских пунктах, так и в интернете. Люди, глядя на электронные табло на остановках, смогут узнать, когда подойдет нужный автобус.
К настоящему моменту порядка 30 водителей и специалистов будут заниматься обслуживанием данного транспорта, прошли обучение на базе Воронежского технического университета. В процессе эксплуатации новых автобусов планируется обучить еще 15 человек. Для водителей и кондукторов предусмотрена удобная форменная одежда: в комплект включены летний и зимний варианты.
Фото: администрация города Тамбова
Откуда там обилие русских лиц?
купить б/у хлам"оптимизация расходов в кризис" и все такое..В новых "высоких" не приходилось пока ездить?
Ах.да,31 автобус..
41-это вообще экзотика..
http://transport68.ru/?q=node/47…
Это самый простой источник информации.
Ещё есть здесь:
http://vk.com/otstmb?w=wall-7558…
У них информация из первых рук, от ПП.
То есть сами ссылки вы не читаете?ну-ну..
Расписание 31 автобуса-это так,мелочи
гениальный аргумент.Приходится стоять иногда.
В общем,ваши аргументы,как всегда-пустой треп.Иного я и не ожидал,осознавая ваш уровень..
Нет?
ожидаемо..
http://transport68.ru/tambov_mar…
У каждого транспортного средства, при наведении курсора, высвечивается его регистрационный/парковый номер. По известным источникам
http://tambov-ot.ru/
http://fotobus.msk.ru/
определяем принадлежность транспортного средства к тому или иному предприятию и делаем соответсвующий вывод.
2. Полная информация о перевозчиках и маршрутах, на которых они работают, есть в "Пассажирских перевозках". Телефон найдёте без моей помощи.
3. Полная информация о маршрутах, обслуживаемых муниципальным перевозчиком, есть в "Тамбовгортрансе", телефон которого также легко найти.
Если Вам нужно было расписывать такие элементарные вещи - вывод очевиден, причём - для всего портала.
вы за весь портал заговорили?А он вам такие полномочия давал?Или это ваша личная мания величия?
и как относиться к вашим ссылкам?. предыдущем вашем сообщении маршрут номер 31 (и номер 12,кстати),обслуживался именно "Пассажирскими Перевозками"
Вы уж определитесь..
Касаемо полномочий - выводы делать никому не запрещено.
Это великолепно!
Ну и насчет Икарусов. От ЛАЗов смогли избавиться, давайте уже от этих монстров тоже избавимся. Завод в Секешфехерваре закрыли еще в 1991 году.
Ошибаетесь! В этом году прекратился выпуск 200-й серии на заводе, но при этом ещё более 10 лет изготовлялись машинокомплекты 280-х, из которых собрались автобусы, в том числе и в Москве, на ТМЗ.
Это касается только полуэкспрессных маршрутов. Такие есть и в РФ, но не в Тамбове, к сожалению.
А с чего бы их убирать то? Дымят что? Так открою тайну: все дизели имеют способность дыметь. У Икаруса же отличная ремонтопригодность, запчасти не дорогие. Те же нефазы из Башкирии или Казани просто убитые монстры в свежей шкурке.
И ещё, Икарусы до сих пор производят, но уже не 200 серию. Но и на другом заводе, кол-во конечно там не больше 1000 в год, даже меньше, но производят.