Раньше казалось, что о существовании прогресса, технологий и вообще о том, что за бортом XXI век, инженеры Mitsubishi если и подозревали, то с трудом. Тяжеленная рама, задумчивый вязкий автомат, тарахтящие турбодизели — до сей поры их внедорожники упорно игнорировали движение индустрии вперед. И тут — такое!
|
---|
Во-первых, внешность. Перед нами не концепт, не ранний предсерийный прототип, а готовая машина, которая в таком же виде встанет на конвейер! Эстетическую сторону пусть каждый оценит сам, но отрицать смелость радикального поступка японцев никому на ум не придет.
Во-вторых, техника. В основе по-прежнему рама — более жесткая, чем у предшественника. Шасси претерпело изменения: спереди двухрычажка, сзади — неразрезной «грузовой» мост. Но, в отличие от грузовиков, у Pajero Sport нет рессор — подвеска пружинная по кругу. Автомат — восьмиступенчатый, схема полного привода — с несимметричным дифференциалом между осями, понижайкой и блокировкой заднего моста.
В-третьих, космос внутри. Pajero Sport получил обилие сервисной электроники, раньше Mitsubishi неведомой в принципе: система помощи при спуске с горы, автоматическое торможение перед препятствиями на скорости до 30 км/ч, камеры кругового обзора, диодная оптика…
Из двигателей пока что представлен только один — турбодизель 2,4 в 181 силу и 430 нМ. Он пришел на смену 2,5-литровому агрегату, стал чуть мощнее его и легче.
|
---|
Плохая новость одна: ждать придется долго. К нам новый Pajero Sport придет сразу в локализованном виде, а наладка производства на заводе в Калуге займет некоторое время. Как рассказали в российской пресс-службе марки, старт продаж намечен на весну 2016 года.
|
---|