Как отметил начальник управления транспорта Тамбовской области Виталий Чарыков, строительные работы должны занять около года.
Оно современное, отвечающее правилам транспортной безопасности. Сегодня то здание, которое есть, не отвечает многим правилам, в том числе и доступности для людей. <…> Пока предварительная договоренность. Официальной нет, но предварительная договоренность — в этом году начать строительство. Построить-то в принципе недолго — в течение года.
Все расходы возьмет на себя собственник здания. Начальник управления транспорта также отметил, что теперь у владельца автовокзала больше возможностей для масштабной стройки, так как на сегодняшний день им принадлежит не только земля, на которой стоит нынешнее здание автовокзала, но и достаточно обширная прилегающая территория — привокзальная площадь, площадь Автоколонны №1309 (депо/парк общественного транспорта) и бывший рынок.
Есть намерение у собственника автовокзала в этом году приступить к его строительству. Вы все знаете состояние автовокзала «Северный», там нет территории, нет подъездов, ну и сам вокзал не соответствует сегодняшнему дню.
Чарыков отметил также, что эскиз будущего здания уже готов и в скором времени специалисты должны приступить к проектированию.
Ещё одна проблема, которая есть на сегодняшний день — это разбитая проезжая часть на улице Пролетарской. Это напрямую связано с качеством пассажирских перевозок, считает Чарыков. Напомним, что местные власти пообещали отремонтировать дорогу уже в этом году.
Особо коснулся Виталий Чарыков вопроса, связанного с автобусным сообщением по маршруту «Тамбов-Котовск». На сегодняшний день автобусы из областного центра отправляются от железнодорожного вокзала, а по правилам конечным пунктом должен быть всё-таки автовокзал. Предполагается в этом году решить проблему. В конечном итоге автобусы будут отправляться от автовокзала, затем заезжать на железнодорожный вокзал и после этого ехать в Котовск.
Согласно постановлению администрации области, все начальные и конечные пункты отправления транспорта должны быть автовокзалами. Это контроль, анализ, чтобы знать, выехал автобус или нет, соблюдается ли расписание. Но, учитывая, что сегодня Пролетарская в непроезжем состоянии, мы отсрочили принятие этого решения о продлении маршрута «Котовск-Тамбов» от автовокзала и пока оставили всё по-прежнему. При выполнении работ мы продлим его, но с заездом на ж/д вокзал. Кому нужно — выйдут на железнодорожном вокзале, а дальше автобус поедет, с одним человеком или вообще без пассажиров, на автовокзал. Там он зарегистрируется, и отправится обратно в Котовск.
Автовокзал надо лепить или к железнодорожному вокзалу или к аэропорту, но не к следственному изолятору...