Очевидно, что пешеходный переход на данном участке улицы Интернациональной просто необходим. Движение здесь интенсивное, и даже несмотря на то, что раньше была «зебра» и дорожные знаки, пешеходы неоднократно попадали под колёса автомобилей. А несколько дней назад пешеходный переход и вовсе исчез.
Пешеходный переход убрали. Но люди не замечают отсутствия дорожных знаков и переходят дорогу. Водители, которые часто там ездят, ещё притормаживают по привычке, смотрят по сторонам, нет ли пешеходов, а другие «летают» — знаков нет, правила не нарушают. Вообще очень неудобно это. Там магазин продуктовый, к заводу «Ревтруд» дорогу переходят. А ближайшие регулируемые только у «Знамёнки» и на Пролетарской. Бабушкам с сумками наверняка тяжело туда идти.
В городской администрации нам пояснили, что два месяца назад на указанном участке проходило комиссионное обследование с представителями организаций, участвующих в обеспечении безопасного дорожного движения, в том числе ГИБДД. Специалисты решили, что двух пешеходных переходов (регулируемый на пересечении с улицей Пролетарской и нерегулируемый вблизи ДК «Знамя труда») на улице Интернациональной достаточно. В связи с этим приняли решение ликвидировать третий пешеходный переход.
Кроме того, в комитете городского хозяйства утверждают, что организация светофора в этом месте невозможна, так как это не соответствует требованиям ГОСТа: на данном участке дороги крайне низкая интенсивность движения пешеходов. Специалисты считают, что пропускная способность улицы Интернациональной увеличилась благодаря тому, что пешеходный переход ликвидировали.
Таких "специалистов" сейчас развелось огромное количество. Страшно представить, на что они способны
Вот тогда чем он мешал, за счет чего тогда ?
Где логика?
Да и не нужен там переход совсем.
Магазинов в округе - больше, чем требуется.
Понятное дело, что бабушки из-за одного рубля выгоды идут через дорогу в магазин, но надо всё-таки искать компромисс между удобством для пешеходов и для водителей!
Поясните нам Мил человек, из-зи ЧЕГО??? из сбивали!! Ну??
Это Ваше никому не понятное мнение!!
Покажите на карте хотя бы 3, в этом районе в шаговой доступности
Да, понятно...
Почему делают удобней для одних в ущерб другим??
Потому что, а) шестиполосная дорога - не место для нерегулируемых пешеходных переходов, б) по краю дороги постоянно много припаркованных машин, которые закрывают обзор.
Ну здрасьте!
Пешеходный переход ВООБЩЕ СТЁРЛИ с лица земли, а Вы говорите, что это МОЁ мнение, да к тому же никому не понятное!
Теперь ответьте на этот вопрос со стороны водителей: почему для удобства пешеходов и молящихся часто создаются проблемы для автомобилистов? Которые, между прочим, немалые деньги платят за своё право передвигаться на автомобиле.
на Вашу же реплику!
Навевает, что Вы сказочник, каждый год отдыхающий в Германии человек
Я там не живу.
Спрашивайте у местных жителей.
Но магазинов по городу хватает с лихвой.
Они на каждом углу.
PS. Как Вас закусило, я смотрю, что для Вас Германия - это несбыточная мечта.
И почему Вы тогда рассуждаете за других?? Если не живите и не знаете??
За молоком то в Карусель сгонять, супер!
Не утешайте свое самолюбие, это был сарказм.
Пересаживайтесь на велосипед, и не платите, профит!!!!!
И для здоровья полезно!
Лично мне этот переход не мешал.
Я же всё равно, как тут уже некоторые "доказали", не пропускаю пешеходов.
Но нашлись люди, которые собрались, проанализировали и решили, что пешеходный переход там не нужен. Взяли - и убрали его.
Вы обвинили меня
я Вас попросил процитировать, ГДЕ Я НОЮ!!!
На что у Вас сорвало пукан
Посмеюсь ка я над Вами, как обычно в принципе!! Мухахахахахахахахахахахахахаха...
95369[/ photo]
Ну да, ну да,
Очердная попытка увильнуть от вопроса.
БАЛАБОЛ Вы обычный вот и все. Пустое место, которое из себя ничего не представляет! Удачи Вас сударь!
Ваш "слив" или эту фотографию с неприятного вида мужиком?
прошу процитировать, где я ною и ответить на вопросы!
Показать хотя бы 3 магазина, продуктовых в шаговой доступности.
И кто сливается?? Я или вы пытаетесь увильнуть?
Да Вы и сейчас ноете!
Ответ:
Откуда мне знать?
Я там не живу.
Спрашивайте у местных жителей.
Но магазинов по городу хватает с лихвой.
Они на каждом углу.
Потому что: «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Никто не запрещает пешеходам, велосипедистам и скутеристам выходить на дорогу.
Но преимущество на дороге, я считаю, должно быть у автомобилей.
Исключение - светофоры.
это Ваше мнение над которым я поржу 95369[/ photo]
открою Вам страшнуууууююю тайну, что как вы выражались выше.
написать ПэДэДэ где все расписано, что и как!
Вы-то чего так разнервничались?
Второе вообще как-то неестественного для здорового человека выглядит.
да вы что говорите??? Правда??? это пешеходы без защиты должны шарахаться от асфальта ради того что бы "БАРИН" на ванне железа в защите НА СКОРОСТИ 60 КМ/Ч которому ничего не будет если попадёт в аварию а пешеход может погибнуть надо УСТУПАТЬ ДОРОГУ???
За проезд на красный для автомобилей - казнь через повешение.
В остальных случаях на проезжей части должны править бал автомобили.
Надо пешеходу пересечь дорогу - пусть это делает либо по светофору, либо на свой страх и риск.
Во втором случае люди будут на порядок внимательнее и аккуратнее при переходе улицы и уж точно не шагнут на дорогу в наушниках и капюшоне, упулившись в телефон.
На 100% уверен, что смертность пешеходов при таком подходе на дорогах сократится в РАЗЫ.
Вы же своей головой понимаете, что если прыгнете под колёса поезда, то он Вас раздавить и машинисту ничего за это не будет. В чём разница с автомобилями? Только лишь в том, что автовладельцы в России - это дойные коровы, на которых также можно списать все грехи и преступления Власти.
ОК.Парковка на газоне/тротуаре-конфискация ТС.
ДТП на пешеходном переход-аналогично плюс десятилетку на нары.
Переход в неположенном месте-как минимум пятерик.
Так?
Для пешеходов оставить ТОЛЬКО светофоры.
В остальном для автомобилистов - согласен.
Для пешеходов не обязательно штраф за переход дороги в неположенном месте.
Просто пешеход должен значит, что будет ВИНОВЕН и будет ВСЁ оплачивать (если останется жив).
Вы представляете себе светофор с фиксированным временем работы каждые 100 метров?
Причем не на перегруженной Советской,а на относительно спокойной Мичуринской или Астраханской?
Во-первых, с точки зрения пешеходов это на порядок безопаснее.
Во-вторых, для автомобилей есть достаточное окно, нежели за 3 минуты дорогу перейдут 5 пешеходов, тормозя при этом поток машин.
В-третьих, водителям гораздо спокойнее, потому что остановиться на светофоре или выискивать глазами пешеходом в тёмной одежде, особенно в сумерках, - это две разные вещи.
Кстати, на Советской, если мне не изменяет память, осталось всего 2 нерегулируемых пешеходных перехода на Динамо.
Мне на память только 2 приходят-на Мичуринской и на Авиационной.
Ну и в Полынках..)))
Весь вопрос либо в деньгах, либо в какой-то теории заговора, по которой население России надо постепенно выкашивать.
Понятное дело, что нарисовать несколько полосок на асфальте дешевле, чем поставить светофор с двух сторон дороги.
С другой стороны, ещё дешевле добавить пару слов в ПДД, типа, пешеходы могут делать на дороге всё, что захотят. Но мы понимаем, что такая экономия сильно скажется на численности населения.
Поэтому если ПО-НАСТОЯЩЕМУ заботиться о безопасности пешеходов, то надо строить подземные и надземные переходы, а где это невозможно - светофоры с кнопкой.
Процентов 70 из этой суммы забирает себе государство.
И при этом мне приходится передвигаться по разбитым дорогам, мучиться с парковками, испытывать дополнительные неудобства из-за пешеходных переходов и т.п.
Грузовики так вообще обязаны всякие Платоны платить, тахографы ставить и ещё кучу непонятных платежей делать. При чём все прекрасно понимают, что все эти платежи - просто ТУПОЙ ПРЕДЛОГ, чтобы собрать дополнительные деньги.
Никто не мешает Вам ехать по бесплатным, или Вас под дулом автомата заставляют ехать??
Опять одно нытье!! Вы или ездите молча и не нойте, или пересаживайтесь на более дешевый вид транспорта!
Меня спросили, кто доит автовладельцев.
Я ответил.
По поводу платных дорог: я совсем не против них, если они будут строиться СС НУЛЯ. Но когда на обычной дороге, по которой люди ездили 100 лет, вдруг ставят шлагбаумы и говорят, что теперь эта дорога платная, - это, я считаю, полнейшая наглость и самый настоящий разбой!
Процитируйте!!
Где Вас просили об этом??
Или опять будите стрелки метать, ну в принципе как обычно!
За удобство и комфорт надо платить.
А парковки-поймите,никто не обязан их строить.Вообще (имеются в виду бесплатные).
Далее.Каско-дело исключительно добровольное.
Насчет тахографов...Ну вы же понимаете-хотели как лучше,а получилось..Режим отдыха дальнобоев контролить надо-"сонных" ДТП дохрена..
Про чистку,мойку,ТО и прочие транспортные налоги деликатно промолчу...
Недавно ввели такой налог, как плата за землю под многоквартирным домом.
При чём платят его не все, а только те дома, у кого обновили кадастровую информацию.
Вопрос: с какого перепуга этот налог появился вообще? Не было его раньше!
Далее. Раньше налог на дома и квартиры рассчитывался из кадастровой стоимости. Потом вдруг решили считать из рыночной. Понятное дело, что 200 кв.м. в Тулиновке и 30 кв.м. на Тверской в Москве стоят совершенно разных денег.
Вопрос: почему вдруг решили что-то поменять?
По-моему, тут отлично видно, что нас всех тупо обирают! Придумывают, как больше и больше НА РОВНОМ МЕСТЕ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ собрать денег с населения. Но мало того, нас держат ЗА ИДИОТОВ, придумывая какие-то глупые обоснования для новых поборов.
Просто сказали бы, что "деньги очень нужны, поэтому вводим новый налог ПРОСТО ТАК", а то ведь чё-то придумывают, изобретают, обосновывают.
Вот это и есть поборы.
Я готов платить за бензин. Фиг с ним, с транспортным налогом (хотя к нему тоже претензий много со всех сторон, начиная от способа его расчёт и заканчивая тем, что для его отмены вводились дополнительные акцизы в топливо, а в итоге осталось и то, и то), всякие там ОСАГО, КАСКО, ТО - фиг с ними. Заплатим. За удобство, как Вы говорите.
Но так ведь Власти на этом не останавливаются! Придумывают всё новое и новое, НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ ДЕЛАЯ. Просто написали несколько строк на бумажке - и минут несколько тыс. рублей с водителей.
По поводу платных парковок на проезжей части - начинать тему не будем.
Про это много уже сказано и ещё больше расскажут Вам Москвичи и Петербуржцы.
Кроме как наглым воровством они это не называют.
А про все остальные выплаты (мойка, чистка, ТО) - со всего этого платятся налоги. То есть помыл я автомобиль на официальной мойке - государство свои рубли получает.
Но если переход на счётчики можно понять с точки зрения логики, то многие другие поборы, кроме как дополнительным изъятием денег у населения, назвать никак нельзя.
Предупреждая Ваше замечание, что, типа, я снова "ною", отвечу: меня совершенно не напрягает сумма в платёжке. Мне не нравится сам факт появления дополнительных платежей на ровном месте неизвестно откуда.
А по поводу повышения цен Вы смотрите ныть на начните.
В одной из тем про повышение стоимости проезда на 1 или 2 рубля вон сколько шума было
Кстати, очень интересно почитать старые темы! Сразу становится понятно, с кем общаешься сейчас
Как то разная точка зрения, противоположная совсем!
Попробуйте пошевелить мозгами и наконец-то понять, что я имею в виду.
Ну если уж не сможете - буду снова на полстраницы Вам пояснять. Куда деваться.
Вам же, как Вы уже написали выше, на Московской помочь не смогли.
Грубо говоря,тот же Магнит есть как на одной,так и на другой стороне.
Я и booze имели в виду, что в одних районах города в радиусе 100 метров от дома может быть 3-4 магазина, в других районах - расстояния могут быть больше.
У кого-то магазин есть на первом этаже дома или торговый центр за поворотом, а кому-то придётся и пешком пройти.
Ярые автомобилененавистники и "гуманисты" на этом форуме привязались к несчастным "сталинкам " на чётной стороне ул. Интернациональной. Типа, без пешеходного перехода пенсионеры и больные ДЦП обречены теперь на голодную смерть.
А почему никто не говорит про частный сектор?
А почему никто не вспоминает про деревни и сёла, где всего один-два магазинчика на весь населённый пункт?
А всё потому, что этим "участникам обсуждения" пофиг магазины, пофиг люди, им самое главное - поныть и поругать власть!
Ну а раз уж я поддержал решение властей, то как же не написать про то, что меня на Московскую отправить надо? День у них без этого будет считаться прожитым зря
А срачи-будут.
Авто-пешеход,легковые-грузовые,Андроид-ИОС,остроконечники-тупоконечники
А почему никто не вспоминает про деревни и сёла, где всего один-два магазинчика на весь населённый пункт?
Было бы странно, тема про переход, а я такой, а вот в зеленопупенске нет магазина, вот! А мне такой а Вы это к чему?? Вот по-этому и не пишем тут про деревни и села!
Первые 3 строчки Ваша цитата, дальше мои мысли!
ЗЫ: (для не понятливых, это сарказм.
Сарказм -
1. Язвительная насмешка, злая ирония.
2. Едко-насмешливое замечание.)
one minute
2.
3. Про налог на землю...
да куча их, лень искать в таком потоке сообщений
Что Вы, собственно, только что и сделали с моими высказываниями.
Эти цитаты качают из Ваших уст из темы в тему!!!
Пусть больные ДЦП выздоравливают, а пенсионеры продают квартиры и переезжают на другую сторону Интернациональной, где есть магазин.
Это их выбор - жить на чётной стороне.
Не нравится - пусть действуют.
И проблем с магазином не будет.
И Вы будите утверждать о вашей адекватности??
А я Вам вполне адекватную схему рекомендую, по которой живу сам уже лет 5, если не на совещание, то на велосипеде, если на совещание, то на авто. И я не парюсь по поводу пробок, выезжаю на 25 минут раньше, я еду мне удобно на авто с кондером и приятной музыкой, а пробка да и фиг с ней, пытаюсь объезжать не получается, постоять 20 - 30 минут для меня роли не сыграет!
Вы мне посоветовали пересесть на общественный транспорт, если меня что-то не устраивает, а посоветовал "пересесть" жителям Интернациональной с чётной на нечётную сторону, где есть магазин.
Так что Вы впредь думайте, прежде чем что-тот писать, как Ваши слова звучат, если Вам ответят точно так же, как отвечаете Вы.
По поводу велосипедов и тому подобного - это личный выбор каждого и не надо свои порядки навязывать другим. У меня один сотрудник, например, на работу пешком ходит. 8 километров в один конец. Встаёт в 5 утра, в 6 выходит, к 8 часам он как штык!
Но я же Вам не советую продать велосипед и тоже ходить пешком!
Я тоже с удовольствием ходил бы пешком на работу, но вставать в 5 утра я не могу, потому что ложусь спать в 2-3.
Поэтому каждый для себя решает сам, как и что ему лучше делать.
Началось всё с того, что водители всегда и во всём крайние, что водителей всё больше и больше притесняют со всех сторон и превращают просто в "дойных коров", отбирая последнее (не деньги, а права, возможности, удобства и т.п.) и не давай ничего взамен.
Вот о чём шла речь.
Прокомментируйте вот это:
Много всего можно написать.
Для устранения авто которые просто постоять, а не по делу. Решили таким образом пропускную способность дорог, для Вас же стараются, что меньше пробок было.
Раньше и квартиры давали бесплатно. И платные участки сделали опять же для Вас, объехать пробку - заплати.
Опять же для Вашей безопасности, а то водятлы вбили себе в голову, что можно обгонять, а там бац и гаишник. Считаю это правильным так же как и ограничение в 40 км/ч в донском.
То что написали 90% бреда, и ответы вы найдете в ПДД, и не каких не удобствах речь не идет, Вам не удобно ПэДэДэ, это я понял хорошо, вот и проблема вскрылась сама собой!!!!
Из той же серии, что и Вы сейчас говорите: http://ria.ru/world/20160427/142…
Поздравил, гыгыгы!
Ура, типа, наконец-то!
До Магнита в том месте была Лига Плюс, а до Лиги вообще никакого магазина не было. Ближайший был на перекрёстке с Пролетарской.
И ничего, больные как-то ходили туда.
Ну давайте на каждой лестничной площадке откроем круглосуточный магазин, аптеку и поликлинику.
Вы говорите "РАНЬШЕ ХОДИЛИ КАК ТО" ТАК РАНЬШЕ СТОЛЬКО МАШИН НЕ БЫЛО, А ЕЩё РАНЬШЕ АПТЕК НЕ БЫЛО
Так что Вы немного промазали с очередным своим "всезнайством".
Повторяю: во-первых, при чём тут количество машин, если магазин в том месте, где он есть сейчас, появился лет 10-15 назад?
Как-то обходились, по-видимому. Могли люди лишние 100 метров пройти.
Во-вторых, нерегулируемые пешеходных переходы на дорогах, имеющих более двух полос движения, потенциально опасны для самих же пешеходов.
Вам это нравится, вы получаете удовольствие, слыша про очередного сбитого на ПП человека?
Лично я - НЕТ. Поэтому я ПРОТИВ нерегулируемых пешеходных переходов В ПРИНЦИПЕ.
Если проезжая часть узенькая и движение по ней практически отсутствует, то пешеходы смогу и так перейти дорогу, но уже активно глядя по сторонам.
Если проезжай часть широкая или движение активное, то для безопасного перехода нужны светофоры с кнопкой! Или под/надземные переходы.
Самое ржачное
Бороться надо с причиной, а не со следствием.
Сходите в туалет. Может быть, у Вас просто газы.
Но то, что бороться с причиной всегда более эффективно, чем устранять последствия, - это факт, признанный мировой общественностью.
Так что свой тон приберегите для жены.
Во-вторых, я хожу пешком там, где это необходимо, а также для удовольствия, и езжу там, где это возможно по ПДД. Так что смысл Вашей реплики я не уловил.
сколько машин было 15 лет назад?
В нормальном автомобиле вообще лёгким испугом отделаться можно.
А вот в первую очередь бедным и несчастным пешеходам как раз и надо всегда помнить о том, чтобы автомобили - это средства повышенной опасности.
Я когда начинал учиться мне инструктор вдалбливал, что автомобиль это СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!!!!!!! А если ты его ведешь, то вдвойне!!
Ну мы же не на олимпийских играх, прыгать аки кони дикие, переходят обычно спокойно 85-95% всех переходящих (это у меня) если Вам попадаются те 15-5% то Вы везунчик!
Но открою Вам один секрет: достаточно будет всего 1 неадеквата на 250 тыс. населения Тамбова, чтобы самому отправиться на тот свет, а Вам сильно испортить жизнь на несколько лет!
Повторю, надеюсь, в последний.
Да, на права я сдавал сам. Почти 20 лет назад.
Учился в автошколе при ТГТУ, посещал все занятия.
Вождению учился с полнейшего нуля. Поэтому первое практическое занятие учился трогаться и тормозить на площадке.
Сдал на права с первого раза. Теория - без единой ошибки. Вождение - с тремя штрафными баллами из 5 возможных (заглох на площадке при выполнении упражнения "Разворот в замкнутом пространстве"). Город откатал без нареканий.
Первое время, когда начал ездить самостоятельно, было страшновато. Поэтому вечерами тренировался по задворкам и пустым улицам, старался избегать центральный улиц и т.п. Постепенно освоился.
Ещё вопросы есть?
А у Вас, как я вижу, какая-то патологическая ненависть к окружающим и в особенности к автомобилистам и тем, кто имеет в жизни больше, чем Вы.
Это плохо. Тяжело так жить.
Самое главное забыл сказать посмотрите статистику раньше столько больных людей НЕ БЫЛО
И снова запели песнь про ЗАВИСТЬ Я САМ ВОДИТЕЛЬ АУ, но в отличий от некоторых пропускаю пешеходов и не поливаю из фонтаном из грязи ибо САМ ХОЖУ по этим же ПЕРЕХОДАМ.
Очень хотелось бы вас облить или не пропустить через пару десятков лет, так сказать что бы почувствовать всю "ПРЕЛЕСТЬ"
Так что хотите Вы или нет, но придётся и Вам, и больным ДЦП выходить на улицу и шагать до такси, до автобусной остановки или своим ходом (в зависимости от материального состояния), чтобы добраться до магазина, аптеки или поликлиники.
Но я и не навешивал на Вас эту болезнь.
Читайте внимательнее.
Но ход Ваших мыслей и рассуждений меня в очередной раз пугает.
Боюсь даже представить, как Вы себя ведёте на дороге! Наверное, любите ПОУЧИТЬ тех, кто вас на впустил в свой ряд или не дал обогнать? Читаю Ваши опусы и прямо ВИЖУ Вас в подобных ситуациях!!!
Страшно!
А по поводу МЕНЯ через 10 лет Вы не переживайте: справлюсь как-нибудь.
Вы о себе лучше подумайте.
И обходите стороной лужи, если поблизости есть 100 метров отремонтированного асфальта.
Ок, слив засчитан.
Но зачем Вы это ляпнули - не понял
Я уверен, что Вы глубоко верующий человек и каждую неделю ходите в церковь.
Дай Бог Вам здоровья.
Вы ведь такой предвидец и знаток всех и вся!
А из-за того, что эта полоса предназначена только для поворота налево и стрелка светофора горит вразнобой с основной секцией для движения прямо, там постоянно образуется затор.
Нашёл на этом форуме споры, когда остановку только планировали перенести.
Все с упоением ждали момента, когда же они смогут на 100 метров сократить себе путь к Церквям, либо когда их дети перестанут замерзать, идя из секций и кружков не до РИО, а до ГУМа.
Но некоторые пользователи форума уже тогда писали, что возникнут проблемы с пробками.
Так оно и вышло в итоге.
Всегда интересно читать, кстати, как и о чём говорили ДО и ПОСЛЕ какого-то события.
Сразу "компетентность" диванных экспертов видна.
Вы что! Такие огромные расстояния надо парсеками измерять, а не метрами!
Здравый смысл отбит напрочь!
Про остановку могу сказать примерно так когда было у Рио всех устраивало, она стояла по середине (что логично) и охватывала, сразу парк, ТЦ, универ и храмы входящие в состав парка, но "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого" и кто-то решил по-своему не думая о том какой вред это несет.
По пешеходному переходу повторюсь, что он в целом не мешал на Интернациональной, трафика там большого нет, а для предупреждения аварий стоит чаще обновлять и ярко рисовать на нем разметку. За себя лично скажу, не поленюсь и перейду всегда улицу у знамя труда теперь или же у пролетарки.
Если бы устраивало, то не сделали еще одну!
Ну так между делом.
Этот персонаж не пытаемся подумать, вникнуть и проанализировать.
Он только придирается к словам и просит что-то цитировать ему постоянно.
Он тут не ради ОБСУЖДЕНИЯ, он тут ради ПООГРЫЗАТЬСЯ
Да, так как Вы ПОСТОЯННО, фантазируете и врете! По-этому и прошу процитировать, что Вы не делаете или делаете когда Вас начинаешь тыкать носом.
С чего бы это??
Это так между делом ;)
Как пример-ситуация на Московской,в районе обл больницы.Платная парковка ВСЕГДА пуста,зато вдоль обочин хрен протолкнешься.
Обилие припаркованных автомобилей мне никак не мешает.
Когда мне требуется посетить обл. больницу, я свободно паркуюсь чуть поодаль, потому что пройти лишние 100 метров мне не сложно.
Так что Вы снова нафантазировали.
Где я нафантазировал, процитируйте?!?!?
В дальнейшем, пожалуйста, перечитывайте сами предыдущие комментарии.
Больше цитировать я не буду.
я написал, что жалуйтесь куда нужно.
Имею в виду, что если бы Власти не ставили себе целью поиздеваться на автовладельцами и собрать с них дополнительные деньги, потому что людям просто деваться некуда (особенно тем, кто приехал издалека и просто не знает, где можно свободно припарковаться, либо тем, кто по болезни не может физически далеко идти), то и эта парковка была бы бесплатной, и ещё вокруг сделали бы парковок.
Кстати, эта парковка периодически то платная, то бесплатная.
Да они так и думают1!!
Вопрос то может к водителям, а давайте запретим въезд в город на расстоянии 20 км????
Многовато 584 метра без перехода. Да и не осложнял он движения.
Кто в Тамбове знает более длинный участок без перехода ?
Гастелло-Киквидзе..
Карла Маркса. От Колхозной до перекрестка с Энтузиастов... Если не ошибаюсь...
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.