Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Новое дорожное покрытие избавит дороги России от колеи Его разработали по аналогу с американской системой.

Новое дорожное покрытие избавит дороги России от колеи

29 сентября 2016, 14:30
Новое дорожное покрытие избавит дороги России от колеи
Фото: wallpapers-3d.ru
Его разработали по аналогу с американской системой.

В 2016 году на строительство федеральных дорог в России выделили 90 миллиардов рублей. За счет этих средств к концу года построят более 200 километров новых трасс.
Росавтодор разрабатывает дорожное покрытие против образования колеи на трассах. Дорожные смеси создаются по аналогу с американской системой, их протестируют на новом полигоне в Калужской области. Сейчас покрытие проверяют в лабораториях, расположенных на федеральных дорогах в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи и Хабаровске.

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства:

Смеси по аналогу с американской системой superpave (метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками). В США эту технологию разрабатывали более 20 лет. Мы начали ей заниматься три года назад и создали свой аналог. Два года уже устраиваем пилотные участки под смеси superpave. Более того, на территории Калужской области планируем создать полигон, где будем тестировать дорожные покрытия. Чтобы дороги сохранялись дольше, будет создаваться смесь для каждой климатической зоны, учитывая трафик, в том числе грузовой.

На полигоне в Калужской области будут комплексно испытывать не только составы асфальтобетона, но и автомобили с дорожной техникой, чтобы проверить, как они будут себя вести на новом покрытии.