Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Трансфер от ж/д вокзала в Мичуринске до Тамбова отменили Рейс посчитали убыточным.

Трансфер от ж/д вокзала в Мичуринске до Тамбова отменили

9 января 2019, 19:22
Трансфер от ж/д вокзала в Мичуринске до Тамбова отменили
Рейс посчитали убыточным.

Если вы часто путешествуете из Тамбова до Москвы, то знаете, что самый быстрый, комфортный и экономный способ — это скорый поезд «Воронеж-Москва». Едет он всего 4 часа 50 минут, а стоимость билетов начинается от 780 рублей.

Приезжает поезд из Москвы в Мичуринск два раза в день: утром в 12.30 и вечером в 21.10. И если утром добраться из наукограда до Тамбова не составляет труда, то вечером это сделать на автобусе невозможно. Хотя желающих более чем достаточно. Надо сказать, что в управлении автомобильных дорог и транспорта прислушались к жителям и по их просьбе с 25 октября 2018 года организовали трансфер прямо от вокзала Мичуринск-Воронежский.
Многие этому радовались. Но не прошло и недели, как маршрут закрыли. По словам справочной автовокзала, «из-за убыточности». Мы решили разобраться, как так вышло.
Начнем с того, что информацию о долгожданном новом маршруте держали, что называется в строжайшем секрете и опубликовали ее только на официальном сайте автовокзала в разделе новости и к тому же с ошибкой. Время отправления автобуса было указано 21.45, хотя реальное — 21.25. Ошибку потом исправили, но несколько дней время значилось неверное.
«Билеты по маршруту «Тамбов — Мичуринск» можно приобрести в кассах автовокзала или на официальном сайте ООО «АВТОВОКЗАЛ», в обратном направлении, только в г. Мичуринск.», — говорится на сайте автовокзала. Но на самом деле, если вы позвоните на автовокзал в Мичуринск и спросите про покупку билетов, вам ответят, что отношения к этому рейсу они не имеют и где брать билеты не знают, и «вообще звоните в свой Тамбов».
Звоним! Потому что у нас есть второй вопрос: как понять, где найти автобус при выходе из ж/д вокзала. В справочной нам пояснили, что искать следует микроавтобус, «где-то через дорогу от вокзала с надписью трансфер Мичуринск-Тамбов». Билет можно приобрести у водителя, и стоит он около 160 рублей.
Экспериментирую. 8 января 2019 года возвращаюсь из Москвы, добираюсь тем самым скорым поездом Москва-Воронеж, который прибывает в 21.10. Предварительно днем звоню в кассу автовокзала в Тамбове и уточняю, будет ли автобус. Подтверждают — будет.
Как получается на практике. Выхожу из поезда, перехожу дорогу, иду на автобусную остановку. Понимаю, что если это автобус, то он не может стоять, где попало, а только на специально оборудованном месте, это четко в законе прописано. Но ни на остановке, ни в районе ближайших 500 метров, микроавтобуса не нахожу. Спрашиваю у таксиситов: «А не видели ли вы такой маршрут?». «Ну где-то тут обычно он стоит, то там, то здесь» — отвечают они. Отлично! То там, то здесь иду искать. Позаглядывала во все газели, похожие на автобус, — безрезультатно. На часах уже 21:40. Тщетно прождав и проискав, возвращаюсь на вокзал, вызываю такси и добираюсь до Тамбова за 1300 рублей вместо ожидаемых 160 рублей.
На следующий день звоню на автовокзал и выясняю, а был ли все же автобус? На автокзале этой информации нет, что странно. Звоню в дорожно-транспортную диспетчерскую службу. И там, наконец, мне прояснили ситуацию, но спустя какое-то время, когда дозвонились всем «виновникам торжества». Оказывается, автобус был, но только стоял он не на положенном для него месте, то есть не на остановке, а чуть дальше. Плюс-минус километр от нужного места, где его ждут пассажиры. По словам водителя, он не смог подъехать к остановке из-за скопления машин. Да, машин действительно было много, но они очень быстро разъехались, и рядом с остановкой места было достаточно. А на остановке, тем временем, стояло приличное количество людей, ожидавших чуда. В итоге автобус никого не дождавшись, простояв где-то там в засаде, уехал пустым, а люди уехали на такси в Тамбов.
Спасибо в этой ситуации хочется сказать только диспетчеру дорожно-транспортной службы за извинения за этот беспредел, хотя в сложившейся ситуации он ни капли не виноват .
А всем остальным «организаторам» пассажирских перевозок хочется дать небольшую инструкцию, как попытаться сделать так, чтобы маршрут не стал убыточным с учетом того, что организовали его по просьбе граждан:
1. Проинформируйте пассажиров не только посредством опубликованной новости на сайте.
2. Давайте полную информацию. Стоимость, место отправления, время отправления. Проверяйте информацию, прежде чем ее публиковать.
3. Проведите инструктаж с перевозчиком, что пассажиров стоит ожидать не там, где ему удобно, а там, где они ожидают его увидеть — на остановке.
А пока с 9 января маршрут закрывают из-за нерентабельности. Как говорится, сделали все, что могли, это вы сами не захотели.

 

Евгения АРХИПОВА