От «Кашкая» тут только название: новое поколение таковым считаться может с полным основанием. Во-первых, Nissan пошел вслед за европейскими производителями и занялся даунсайзингом моторов и повсеместным оснащением их турбонаддувом.
Базовым мотором станет бензиновый — объемом 1.2 л и отдачей в 115 сил. Более мощная 1.6-литровая модификация выдает уже 150 сил. Тоже, соответственно, за счет турбины. Для России, говорят, все-таки оставят бензиновый атмосферник в два литра и 141 силу.
Правда, в отличие от европейцев, Nissan пока не внедряет роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Потому у второго «Кашкая» с двумя педалями будет вариатор.
Это было «во-первых». А «во-вторых» — у реально нового «Кашкая» подвеска будет разной в зависимости от исполнения: переднеприводные машины будут довольствоваться полузависимой подвеской сзади, многорычажка же достанется только полноприводным версиям.
По части «внутрянки» революционных изменений не произошло: габариты салона изменились на считанные миллиметры, и как-то радикально просторнее новый Qashqai не будет.
Теперь что касается сроков и цен. Ожидается, что у наших дилеров машина появится уже летом 2014 года. Ясное дело, по цене новый Qashqai от старого отличаться будет — в большую сторону. На сколько именно — узнаем ближе к старту продаж. Пока же всестороенне разглядываем новинку в галерее ниже.