Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбовской области продали больше четырех тысяч легковушек И это только за первый квартал текущего года.

В Тамбовской области продали больше четырех тысяч легковушек

16 июня 2014, 08:02
В Тамбовской области продали больше четырех тысяч легковушек
Фото: архив портала ВТамбове
И это только за первый квартал текущего года.

По сравнению с другими регионами России эта цифра невелика. В рейтинге, который составили сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ», наш регион занимает 36 место. В этом году в области продали 4 тысячи 300 новых легковушек. В аналогичном периоде прошлого года цифра не дотягивала даже до четырех тысяч.

Всего же эксперты исследовали 50 регионов страны. В этом году в стране продали 546 тысяч легковых автомобилей. Лидирующие позиции по продажам традиционно заняли Москва и Московская область, где за первые три месяца текущего года продали почти 133 тысячи новых авто. Доля столицы c пригородом составила в первом квартале почти четвертую часть рынка. А вместе с Питером, который на третьем месте рейтинга, они заняли больше 31 процента.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи новых легковушек выросли в Москве, Московской области. В Санкт-Петербурге продано на 2,1 тысячи автомобилей больше, чем в первом квартале 2013 года. В Ленинградской области, напротив, реализовали на 1,6 тысячи меньше. В число лидеров со знаком «минус» также попали Кемеровская область, республика Дагестан, Ставропольский край, Тюменская и Новосибирская области. 

Сергей Удалов, исполнительный директор «АВТОСТАТ»:

- Если говорить о причинах значительного уменьшения или увеличения динамики рынка в отдельных регионах, то придется детально рассматривать многие параметры рынка. Например, в Краснодарском и Ставропольском краях было зафиксировано значительное падение рынка в январе, а к марту объемы восстановились. Что касается тенденций по брендам, то в целом они повторяют общероссийские: премиальные бренды показывают рост, японские марки продаются хорошо. Для марки LADA характерно снижение продаж, а Nissan увеличивает объемы благодаря Almera.