Остановочный павильон «переехал» сюда с парка культуры. В городской администрации сообщают, что такое решение было принято еще на стадии строительства торгового центра. Заездной карман перед «РИО» изначально как раз и предназначался для оборудования остановки общественного транспорта.
Остановку «Университет Державина» в скором времени ликвидируют. Несмотря на то, что сейчас автобусы проезжают мимо нее, тамбовчане по-старинке продолжают дожидаться здесь общественный транспорт.
В городской администрации поясняют, что эти изменения ввели для того, чтобы увеличить пропускную способность улицы Советской. Ведь теперь пассажирский транспорт будет останавливаться не на полосе движения, а заезжать в специальный карман.
Кроме того, на этом участке Советской теперь изменена и схема организации движения на перекрестке - здесь появились два регулируемых пешеходных перехода через улицу Коммунальную. Нерешенной на сегодняшний день остается лишь судьба банкоматов «Сбербанка», совмещенных с остановочными павильонами. Их судьбу специалисты определят в ближайшее время на совещании.
В организацию дорожного движения в нашем городе вскоре планируется внести еще несколько изменений. Так, на этой неделе специалисты включили в транспортный режим светофор в районе бывшей остановки «Асфальтовый завод».
- В перспективе планируется внести также изменения организации движения в части увеличения пропускной способности в районе ТЦ «Акварель» на улице Студенецкой набережной и на улице Рылеева в районе ТЦ «Европа». После реконструкции улицу Рылеева расширят, и крайне сложно ее пересекать по нерегулируемому пешеходному переходу. Там запланировано установить светофорный объект с выделенной фазой движения для пешеходов, перенести остановку, а также расширить выезд со стоянки торгового центра путем изменения геометрических параметров дороги.
Приоритет маршрутных транспортных средств
18.3
В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Но у нас кладут на этот пункт правил, и начинают ныть, что автобус не заезжает в карманы, начните с себя, уступите автобусу!!!!!!!!!!
тогда не нойте что водилы не заезжают в карманы, Вы ( 90% водятлов) сами этому способствуете!!!!!
Я вожу аккуратно и не агрессивно.....
А таких 90-95 % даже взять автобусы, не уступают им, значит кто он, правильно - водятел, а как называть их?? И да, я не дай скотче кого то обидеть...
Я что то не заметил, что они убеждаются, зачастую в наглую выруливают, даже видео с регистратора было, как в 6 утра, на пустой советской от остановки автобус вырулил в 3й ряд перед моим носом, еле успел затормозить! при этом у него крайний правый ряд был абсолютно свободен. Другое видео недавно в группе в контакте лежит, как я ехал по правому ряду, а автобус по крайнему левому, по советской в районе московской, подъезжая к остановке в место того, что бы меня пропустить, он в наглую подрезал, и эти люди возят людей!!!
/Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Я что то не заметил, что они убеждаются, зачастую в наглую выруливают/
А им уступают?? Как им выезжать если ни один водятел не соизволит нажать на среднюю педальку??
то есть, они этим "маневром" освобождают правую полосу? хм... а какже припаркованные авто у галереи?
Светофор там напрашивался лет 5.
Жизни и здоровье тех, кто погиб и покалечился на этом переходе чиновники оценили в светофор.
Категория "В" ----- ВСЕХ Бойся!!!!