На рынок премиум-седанов KIA Quoris вышел год назад и не сказать, чтобы навел там шороху. Да, машина со всем оборудованием, какое бывает в этом мире, стоит как базовая пятерка BMW с тряпичным салоном и на штампованных колесах. Но в мире статусных седанов магия бренда значит гораздо больше, чем количество опций в пересчете на рубли. Так что не совсем и понятно, зачем KIA свой «Кворис» и обновляла-то.
Тем более, сделано это как-то неровно: где-то убыло, где-то прибыло. Снаружи отличия найти трудно: планки решетки радиатора были вертикальные, стали горизонтальные. Секции поворотников в фарах были с парой полосочек, теперь их аж три!
|
---|
Анфас машина напоминает раздутый Астон Мартин Вантэдж. Правда, только фасом и напоминает. |
Экран медиасистемы был сделан по-людски — сенсорный! Стал а-ля большая немецкая тройка: то есть несенсорным и с джойстиком «под i-Drive» — для любителей повывихивать запястье при поиске номера в записной книжке или получасовом вводе адреса в навигатор. Джойстик такой был и раньше, но теперь его спрятали в слепую зону где-то у подлокотника.
| |
---|---|
Ценность, удобство и безопасность его использования на ходу крайне сомнительна. |
Зато по качеству отделки машина никак не хочет отставать от пресловутых немцев и уже близка к тому, чтобы надавать по щекам INFINITI и Lexus: дорого, качественно, пусть и оформлено как-то простовато — без шика, но с лоском.
Но лучше всего заднему пассажиру: тут тебе свой блок управления климатом и сиденьем переднего пассажира. Ну, чтоб не мешался, можно его подвинуть поближе к передней панели. Все-таки тут кто позади, тот и главный. Ему и мониторы цветные, и вентиляция кресел своя.
В плане обустройства внутреннего пространства Quoris и до апгрейда был чудесен, а в некоторых деталях стал еще лучше: какие-то нюансы типа фурнитуры, деталировки, интерфейса электронной шкалы приборов и медиасистемы выполнены еще более деликатно, тщательно и со вкусом.
А вот учиться ездить корейцам еще только предстоит. У «Квориса» очень хороший мотор и великолепный восьмидиапазонный автомат. Двигателю добавили «лошадок» — теперь их 334, а не 290. Шаг довольно странный: конечно, предполагается, что аудитория такой машины — граждане платежеспособные, но более высокий транспортный налог по сравнению с «дореформенной» моделью и они вряд ли оценят положительно. Все-таки 290 — мощность оптимальная была, но что сделано — то сделано.
Динамика автомобиля выдающаяся, приятны также настройки автомата. Восемь ступеней «нарезаны» очень грамотно, и в каждый конкретный момент времени ты не испытываешь недостатка в тяге под правой ногой. Акселератор в паре с трансмиссией чутко реагирует на твое настроение и угодливо подсовывает нужную передачу, а с ней и соответствующий случаю крутящий момент и мощность.
| |
---|---|
Редко когда у меня хватает терпения ездить в чисто автоматическом режиме, но тут и мысли не возникло переходить в ручной. |
Quoris для нашего рынка бывает сугубо пневматическим — простая пружинная подвеска не предусмотрена. Так что где-то поближе встать к высокому бордюру можно, предварительно приподняв машину на несколько сантиметров.
Если думать как задний пассажир, то едет машина хорошо. Плавно, но не качает. По ямам мягко и без просадки, на кочках без подпрыгиваний и вздрагиваний. Одна проблема — рулить не так приятно, как сидеть сзади и читать деловую прессу.
Акцент на высоком уровне комфорта для пассажира оборачивается очень глубокими кренами даже на не самых крутых и быстрых виражах. От слова «Вообще». На всех фото видно, как глубоко в поперечном направлении машина припадает то на один, то на другой бок.
| |
---|---|
А это еще божеские скорости и максимально правильные траектории… |
Справедливости ради скажу, что за дорогу машина держится изумительно при любом крене: колеса не отрывает, с курса не спрыгивает. Так что дискомфорт испытываешь скорее визуальный — от заваленного горизонта — и вестибулярный. Цепкости даже за холодный осенний асфальт подвеске и колесам хватает с запасом.
Да и терпеть все такое придется наемному водителю, а ему за это вообще-то деньги платят. Тому же, кого везут, в «Кворисе», думаю, будет приятно и уютно. Особенно если всегда держать в уме, что просят за напичканный и перенасыщенный опциями солидный и комфортный автомобиль с 334-сильным мотором просят без 101 000 два миллиона. Чисто математически — это лучшее предложение на рынке. Чисто-конкретно — нет.
Нам нравится | Цена как у KIA. Простор, комфорт, оснащение, езда как у премиум-брендов |
Нам не нравится | Бренд все-таки не премиум |
Данные приведены для KIA Quoris с мотором V6 3,8 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Рабочий объем, см³ | 3 778 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 334 (6400) |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 395 (5100) |
Привод | Задний |
Коробка передач | 8-cт АКПП |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона | 6,8 |
Размеры, мм | |
длина | 5 090 |
ширина | 1 900 |
высота | 1 490 |
колесная база | 3 045 |
дорожный просвет | 150 /145 (для версий с пневмоподвеской) |
Снаряженная масса, кг | 2 000 |
Шины | R18 |
Объем багажника, л | 455 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | н.д. |
загородный цикл | н.д. |
смешанный цикл | н.д. |
Объем топливного бака, л: | 75 |
|
---|
Текст: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский |