Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Имитация: первый тест-драйв нового Brilliance H530 Седан от китайской Brilliance — он как шестой «Айфон» родом оттуда же: выглядит точь-в-точь, но! Две сим-карты, ТВ-тюнер — и все за тыщу триста!

Имитация: первый тест-драйв нового Brilliance H530

6 октября 2014, 10:10
Имитация: первый тест-драйв нового Brilliance H530
Фото: 66.ru
Седан от китайской Brilliance — он как шестой «Айфон» родом оттуда же: выглядит точь-в-точь, но! Две сим-карты, ТВ-тюнер — и все за тыщу триста!

Китайский Ренессанс: Brilliance однажды к нам на рынок приходил, но без особого успеха ушел восвояси. Ветер переменился, и вот бриллиантовый наш снова здесь. В пресс-релизах компания любит козырять стратегическим партнерством с BMW.

Это правда: совместное предприятие с баварцами было создано больше десяти лет назад, и для рынка Поднебесной автомобили BMW идут с заводов Brilliance. А в Китае иначе нельзя: импорт автомобилей долгое время был невыгоден из-за ввозных пошлин в 70–300%, и единственным вариантом зайти на этот бездонный рынок было создание СП. Но чему научились Brilliance от опытных немецких партнеров? Даже не так: научились ли чему-то в принципе?

По сложившейся традиции, Brilliance H530 отсылает нас к BMW — конкретно к «пятёрке». И чаще всего делает это явно — смотрите на фронт с характерной решеткой радиатора и оптикой. Да и индекс модели намекает на родство с пятой серией. И только он.

Интерьер — как головоломка «Найди заимствование». От прямого и наглого копирования китайцы отходят все дальше и дальше, но в интерьере по-прежнему масса аллюзий и отсылок то к Volvo, то к Hyundai, то ни к чему конкретно, но ко всему сразу.

Явных промахов по части эргономики нет, равно как и особых удач: блок климатики лаконичен и разбит на два круглых регулятора и шесть клавиш. Даже захочешь — не запутаешься. Управление магнитолой более затейливое, но рыться в кнопках в поисках клавиши смены станции или трека не придется: с этой задачей справляются клавиши на руле.

Интерьер явно не BMW’шный по части качества изготовления и материалов отделки, но он и не претендует. Все отсылки к баварцам — снаружи, а внутри — типичный бюджетный автомобиль, отделанный на уровне «корейцев» 5–7-летней давности.

негативная подпись Сборка в целом удовлетворительная, но не без пробелов. Так, водительское кресло тут — качалка: ощутимо люфтит, отчего едешь, покачиваясь вверх-вниз. Возможно, единичный дефект первой товарной партии.

Задний диван — одна из немногих действительно сильных сторон: запас места под стать машине длиной 4,7 метра. Диван по габаритам явно рассчитан на троих пассажиров, но ремней безопасности всего два. В принципе, огромный центральный тоннель и без того сделал бы посадку среднего пассажира неуютной.

Чему китайцы у партнеров по BMW точно даже не начинали учиться, так это «походке» автомобиля. Хотя она-то как раз (с оглядкой на происхождение автомобиля) весьма и весьма годная. Еще пару лет назад не подумал бы, что об управляемости китайского автомобиля можно говорить всерьез.

Потихоньку мы к этому светлому моменту движемся: машина точно поворачивает, сообщая даже какую-то обратную связь по рулю. Подвеска поджатая и жестковатая, но энергоемкости хватает даже для проселков седьмого сорта. Минимальные крены, цепкое стояние на дуге. Ехать по-прежнему неинтересно, но уже не страшно.

Остро не хватает мотора. Для машины с претензией на что-то большое 110 сил — катастрофически мало. Разгон интенсивен до 70 км/ч, после которых ускорение стухает.

Вопросы, скорее, не к самому атмосфернику, а к автомату. Китайцы научили его душить по экологической моде обороты на уровне полутора тысяч и как можно раньше заскакивать на высшую передачу.

Как водится, львиная доля вопросов этих снимается при переходе в ручной режим. Который тут гораздо эффективнее «кикдауна», когда надо резко подорваться с места.

К эффективности тормозов и усилию на педали претензий нет: машина без остроты и фанатизма замедляется — довольно точно и своевременно.

Кому сей Brilliance сгодится? Для частного пользования — перспективы туманны: комплектации с автоматом выходят за психологически важный рубеж 600 000 рублей. Оно бы и ничего — за вдвое меньший KIA Rio просят, считай, столько же. Но KIA на руку играет высокая узнаваемость бренда и репутация.

Brilliance же, пришедший к нам второй раз и изрядно подзабытый, этим похвастаться не может. Зато неплохо такой автомобиль будет смотреться в не самом последнем таксопарке: багажник огромный, задний ряд просторный. Подключай таксометр — да вперед.

Brilliance H530: комплектации и цены

Китайский слепок с «пятой серии» в 3,5 раза дешевле самой простой «пятой серии»: цены на «Брильянт» с механикой начинаются от 554 990. Версия «Deluxe» дороже на 17 000 и отличается в основном хромированными деталями экстерьера и прочими элементами стайлинга и комфорта. Автоматические 530-е стоят от 609 990 до 629 990.

Brilliance H530: выводы и ТТХ

Нам нравится экстерьер, подвеска, хорошая для седана геометрическая проходимость
Нам не нравится излишняя чувствительность педали газа, отсутствие ниш для телефонов и прочей мелочи

 

Технические характеристики Brilliance H530 с мотором 1,6 л и АT
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 590
Макс. мощность, л.с./об./мин. 110/5800
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
151/4000
Привод Передний
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперчной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная (балка), со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0–100 км/ч, с. 13,1
Снаряженная масса, кг 1 415
Длина/ширина/высота 4708 / 1788 / 1475
Клиренс 120
Шины 205 / 55 R16
Объем багажника 520
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д.
загородный цикл 6,0
смешанный цикл 7,5
Емкость топливного бака, л 55

 

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский