Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

12 апреля 2017, 15:32

Дилеры Suzuki вошли в топ-3 по индексу удовлетворённости обслуживания

Дилеры Suzuki вошли в топ-3 по индексу удовлетворённости обслуживания
Фото: архив портала ВТамбове
Дилерские центры Suzuki вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял второе место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

Компания Suzuki набрала 80.6 из 100 возможных баллов по результатам опроса, проведённого в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС — 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев». Цель проекта — оценить уровень удовлетворённости обслуживания в дилерских центрах по таким критериям, как готовность консультантов оказать помощь и их компетентность, время ожидания, стоимость и качество выполненных работ, соблюдение запланированных сроков, разъяснение по выполненным работам и многим другим. Данные были получены в ходе онлайн и телефонных опросов в декабре 2016 года, участниками которого стали 3 000 владельцев автомобилей различных брендов. Не менее 100 из них — владельцы автомобилей Suzuki, которые подтвердили, что высокий уровень сервиса в дилерских центрах отвечает их требованиям.

Дилерская сеть Suzuki насчитывает 55 сервисных центров по всей России. В дальнейшем компания Suzuki планирует расширить сеть дилерских центров.

Новые автомобили Suzuki ждут вас в автосалоне «Глобус» по адресу: ул. Бастионная, 29. Телефон: 71–67–67.