Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен





Раздел Банки
11 февраля 2017, 10:00

Россияне не хотят открывать свой бизнес из-за недостаточных предпринимательских умений

Россияне не хотят открывать свой бизнес из-за недостаточных предпринимательских умений
Фото: home-hotel.info
Это главная причина, по которой жители нашей страны работают не на себя.

По данным Глобального мониторинга предпринимательства, активность бизнесменов в России выросла по сравнению с 2014 годом на 35%. По итогам 2016 года было зарегистрировано рекордное значение показателя, характеризующего количество людей, вовлеченных в создание и управление новыми компаниями в нашей стране, — 6,3% взрослого трудоспособного населения, или 5,7 миллиона россиян. По показателю ранней предпринимательской активности Россия опередила Италию (4,4%), Германию (4,6%), Испанию (5,2%), Францию (5,3%) и Грецию (5,7%).

Как сообщают «Известия», среди других показателей нового исследования есть и такие: в 2016 году в России выросло количество людей, чей бизнес существует на рынке более трех с половиной лет, их число составило 5,3% от взрослого трудоспособного населения. И это самое высокое значение данного показателя за весь период проведения исследования в России (с 2006 года).

Также в 2016 году количество создаваемых бизнесов превысило в России количество закрытых на 60%. Если же говорить о закрытии бизнесов, то в основном оно объяснялось финансовыми причинами. 33% опрошенных сказали, что вынуждены были закрыть бизнес из-за того, что он не был прибыльным. 15% — из-за высоких налогов и бюрократии.

При этом большинство россиян, как и раньше, в ближайшие три года не планируют открывать собственное дело. Однако по сравнению с 2014 годом показатель тех, кто планирует открыть свой бизнес, вырос с 2,6 до 5,2%.

Одна из главных причин нежелания создавать собственное дело связана с тем, что только 28,4% россиян оценивают свои предпринимательские умения как достаточные. Схожие оценки зарегистрированы на Тайване (25,2%), в Малайзии (28,3%) и Китае (29,8%). Но во многих других странах они выше.