Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен


27 февраля 2013, 15:29

Чайник душу не согреет

Чайник душу не согреет
Сеть «585/Золотой» выпустила серию роликов к 8 марта

В преддверии Международного женского праздника ювелирная сеть «585/Золотой» выпустила новую серию роликов. В них участвуют герои, уже знакомые с предыдущих кампаний сети. Видео появится в эфире ТВ более чем в 90 городах России.

Реклама призывает покупателей обратить внимание не столько на скидки, сколько на преимущества ювелирных украшений перед классическими подарками для любимых девушек и женщин.

«Уже несколько лет подряд наша студия снимает рекламу для «585», - говорит режиссео-постановщик Александр Дружинин. - Эта работа – продолжение серии видеороликов, первые съемки которых начались еще в августе 2012 и используются компанией уже на протяжении полугода. Мы оптимизировали затратную часть и сделали малобюджетную, но качественную рекламу. За счет оригинальной идеи нам удастся выгодно выделиться на фоне остальных».

По словам Александра Тарасова, директора департамента продвижения Ювелирной сети «585/Золотой», в канун 8 марта большинство рекламных блоков на телевидении будут насыщены предложениями приобрести подарки для женщин, но творческая группа сети пошла по другому пути.

«Мы выгодно выделили рекламу «585» за счет необычных и ярких сюжетов. По статистике, наиболее распространенные подарки – это цветы, парфюмерия, бытовая техника. Уникальность нашей акции заключается в том, что мы не объявляем конкурентную войну ювелирному рынку, а противопоставляем себя цветочному бизнесу, рынкам БТиЭ и парфюмерии».