Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен


29 октября 2013, 09:47

Личное обращение к полпреду президента в ЦФО доступно для всех жителей региона

Личное обращение к полпреду президента в ЦФО доступно для всех жителей региона
Фото: Компания «Плюс Гарантия»
11 октября состоялось интернет-интервью с федеральным инспектором в Тамбовской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе – Николаем Алексеевичем Байбековым.

Мероприятие организовано региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ - компанией «Плюс Гарантия», - в рамках реализации проекта, направленного на повышение правовой культуры населения.

По словам Николая Байбекова, институт полпредов в России не только прочно сформировался с учетом тех задач, которые изначально ставились, но и активно развивается. На сегодняшний день, в 23 муниципальных образованиях Тамбовской области функционируют общественные приемные полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе районного уровня, в которых в установленном порядке проводится прием граждан.

Существующая сеть Общественных приемных полпреда, - пояснил федеральный инспектор, - делает абсолютно доступным обращение любого гражданина нашего региона. Можно в буквальном смысле сказать, что у населения Тамбовской области есть возможность обратиться к полпрерду и президенту страны, не просто не выезжая в Москву, но даже не приезжая в Тамбов.

Так, в частности, по итогам 9 месяцев 2013 года в региональную общественную приемную полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе в Тамбовской области и общественные приемные полномочного представителя в муниципальных образованиях всего поступило 673 обращения, из них 183 письменных и 490 устных обращений. Было принято 610 человек.

Что касается тематики обращений, то по словам Николая Байбекова, она зачастую связана с реализацией целевых программ и сезонными периодами.

В осенний и зимний периоды, - уточнил Николай Алексеевич, - подавляющее большинство заявителей обращаются по вопросам теплоснабжения, оплаты жилищно-коммунальных услуг. Весной отмечается рост количества обращений, связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов и благоустройством придомовых территорий, вывозом мусора, оборудованием детских площадок.

Защищать законные права и свободы граждан, своевременно и адекватно реагировать на возникающие социально-экономические проблемы, региональная общественная приемная, разумеется, не может без тесного взаимодействия с органами исполнительной власти, как федерального уровня, так и на уровне субъекта. Как заверил Николай Байбеков, в этом отношении сотрудничество налажено на высоком уровне.

Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются сотрудники общественной приемной при личных встречах с гражданами, является неправильная трактовка законодательства со стороны граждан.

Полная стенограмма встречи будет размещена на информационно-правовом портале ГАРАНТ и сайте регионального партнера – компании «Плюс Гарантия».



Рита БАГАТУРИЯ