29 октября 2014, 17:26

Tele2 запустила бесплатный сервис для борьбы с SMS-спамом

Tele2 запустила бесплатный сервис для борьбы с SMS-спамом
Фото: архив компании
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой услуги для быстрой и эффективной борьбы с нежелательными рассылками текстовых сообщений – «Антиспам-SMS».

от рассылок с любого номера. Клиенту оператора достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте имя или номер автора нежелательных SMS (например,+79ххххххххх или Taxi376).

Сервис «Антиспам-SMS» начал работу 21 октября 2014 года, когда вступили в силу поправки к закону «О связи», направленные на борьбу с нежелательными рассылками.

С октября 2013 года по октябрь 2014 года число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам сократилось в два раза. Оператор добился таких высоких результатов благодаря целенаправленной работе по защите клиентов от нежелательных текстовых сообщений.

С ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с буквенно-цифровых имен отправителей, владельцы которых не заключили договор с оператором или SMS-агрегатором, являющимся партнером Tele2. Эта мера помогла обеспечить качественную фильтрацию сообщений и максимальную защиту абонентов от спама.

Кроме того, оператор предлагает клиентам услугу «Черный список», которая позволяет пользователям самостоятельно оградить себя от назойливых звонков и SMS. Абонент может вносить в список не только нежелательные короткие номера, текстовые подписи отправителей, но и DEF-номера отдельных абонентов.
Tele2 и далее планирует развивать систему защиты абонентов от SMS-рассылок, делая ее более персонифицированной. Оператор собирается запустить сервис «Белый список», благодаря которому пользователь сможет самостоятельно формировать перечень полезных номеров. Отправители, не вошедшие в него, будут заблокированы.

Tele2

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 миллион абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2
Facebook
Twitter
«ВКонтакте»