Раздел Бизнес
12 ноября 2011, 10:23

«Почту России» проверят «таинственные клиенты»

«Почту России» проверят «таинственные клиенты»
ФГУП «Почта России» закажет независимую проверку качества обслуживания в своих отделениях. Компания разослала в агентства, оказывающие услугу «таинственный клиент», запросы на составление коммерческих предложений.

«Почта России» готовится нанять «таинственных клиентов» для проверки качества услуг в 10 тыс. своих отделений. То есть исполнитель желания «Почты» должен будет проверить качество работы сотрудников каждого четвертого отделения. Помимо добытой информации о качестве обслуживания агенты должны предоставить фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана та или иная услуга. Все данные в течение трех дней после визита в отделение «Почты» должны быть внесены в единую базу. Каждый «клиент» должен пройти специальный инструктаж перед своим визитом на объект.

В требованиях к сотрудникам, которые будут оценивать качество услуг, «Почта России» указала: наличие образования не ниже среднего специального, восприимчивость к обучению, коммуникабельность и умение корректно отражать выявленные факты письменно. Что касается требований к самой процедуре проверки, то в них говорится, что вопросы из опросного листа не должны зачитываться «клиентом» оператору ОПС, проверяющий должен суметь задать их непринужденно, в ходе беседы. На выполнение всех работ заказчик отводит всего три месяца. При этом исполнитель, который организует проведение всех проверок, будет нести ответственность за объективность полученной информации.

От компании требуется иметь стаж работы на рынке не менее пяти лет. Еще «Почта России» пожелала, чтобы потенциальные исполнители имели собственные филиалы в регионах и уже проводили подобные исследования в банковской сфере.