Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

23 октября 2011, 15:05

В США выбрали самую худшую телевизионную рекламу

В США выбрали самую худшую телевизионную рекламу
Первое место занял ролик про детские подгузники Luvs.

Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs. Об этом сообщается на сайте издания.

В рекламе Luvs показывается шоу талантов, на котором малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. Самым крепким и вместительным оказывается подгузник Luvs. Реклама завершается слоганом, перефразирующим знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ролик получил 32 процента голосов, сообщает Lenta.ru.

Второе место занял ролик мобильного оператора AT&T, в котором жена отчитывает мужа за лишние расходы. Третье место получила реклама «Да здравствует «В» производителя средств интимной гигиены Summer&Eve.

Напомним, в прошлом году худшей рекламой был признан ролик фаст-фуд ресторана Quiznos.