Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
За неделю на горячую линию Новогодней столицы позвонили более 500 человек Чаще всего людей интересовала программа праздничных мероприятий.

За неделю на горячую линию Новогодней столицы позвонили более 500 человек

8 декабря 2016, 13:05
За неделю на горячую линию Новогодней столицы позвонили более 500 человек
Фото: Комсомольская правда
Чаще всего людей интересовала программа праздничных мероприятий.

Напомним, что неделю назад начала официально работать горячая линия Новогодней столицы России - 2016/2017. Федеральный номер 8 800 350 06 38 был торжественно вручен тамбовскому Деду Морозу 29 ноября, а с 1 декабря помощники главного новогоднего волшебника приступили к работе.

К сегодняшнему дню на телефон горячей линии поступило свыше 500 звонков. Причем больше половины звонивших — это дети и женщины. Представители сильного пола звонили реже или участвовали в разговоре на фоне основного звонящего, например, подсказывая что-то своему ребенку.

Больше всего, примерно 35% звонящих, интересовались временем и местом проведения новогодних праздников, спрашивали, где можно узнать точную программу мероприятий. Около 10% интересовались, придется ли им заплатить за участие в новогодних площадках, а также какие сувениры и подарки можно получить бесплатно при посещении новогодних программ.

Звонили не только тамбовчане, но и представители других регионов. Так, иногородние в основном спрашивали о коллективных средствах размещения или интересовались вопросами организации туристических поездок и надежными туроператорами. Некоторые даже просили порекомендовать или помочь забронировать им гостиницу на время проведения мероприятий в рамках проекта «Новогодняя столица». Таких обращений оказалось около 5%.

Самыми ожидаемыми, конечно, были звонки от детей. Большая часть интересовалась, можно ли поговорить с главным волшебником напрямую, передадут ли ему пожелание или просьбу о подарке. Некоторые дети сразу заказывали подарки. Кто-то просил скутер, телефон, куклу, коньки. А, например, четырёхлетняя Варя попросила у Деда Мороза набор «Щенячий патруль».

Если же говорить о родителях маленьких детей, то их чаще всего интересовал именно график работы резиденции Деда Мороза и возможность вызова дедушки на дом. Кстати, подарки просили не все дети. Некоторые наоборот звонили, чтобы поздравить Деда Мороза с предстоящими праздниками. Так, заботливая девочка Света передавала Дедушке Морозу привет, интересовалась как у него дела и уточняла, много ли у него в этом году работы.

Взрослые тоже не отказывали себе в удовольствии заказать подарок, интересуясь графиком работы и возможностью заказать новогодний автобус для проведения корпоративов или организации коллективных праздничных выездов. Многие спрашивали, где можно купить сувениры с официальным логотипом новогодней столицы. Один из дозвонившихся мужчин, например, попросил у Деда Мороза конкретный подарок, машину «Приору», а от себя при этом пожелал дедушке всех благ и удачи.

Не обошлось и без курьезных вопросов. Например, один маленький мальчик поинтересовался: «Тетенька, а вы живая или робот?» Некоторых сильно волновал цвет шубы Деда Мороза на главной елке, а кто-то просто хихикал в трубку. Были и такие люди, которые просто не поняли, для чего существует этот номер, они задавались вопросом, зачем их просили позвонить.

Информационно-туристический портал Тамбовской области напоминает, что горячая линия продолжит свою работу на протяжении всех праздничных новогодних мероприятий. Звонки с территории Российской Федерации — бесплатные.

Информационно-туристический портал, администрация Тамбовской области