Первые шоу от CCP китайские зрители могут увидеть уже летом. Компания планирует адаптировать всю свою линейку: Comedy Сlub, Comedy Club Woman, «Наша Russia», «Универ», «Интерны», «Дом-2».
На китайском рынке Comedy Club Production будет продвигать свою продукцию прежде всего через интернет. На китайских телеканалах сильная конкуренция между производителями, и долгий процесс согласования контента с чиновниками, поэтому «местные видеохостинги гораздо доступнее». Видеосервисы в Китае очень популярны: хотя бы раз в месяц ими пользуется более 300 млн человек, т.е. около 83% всех интернет-пользователей в стране (данные национального центра интернет-информации CNNIC на сентябрь 2010 г.), их совокупная выручка в этом году составит $820 млн, прогнозирует исследовательская компания iResearch.
Опрошенные «Ведомостями» телепродюсеры сказали, что с китайцами очень сложно работать — из-за пиратства и цензуры, а «планы Джанибекяна — одни разговоры». Но подписаться под своими словами никто не захотел.