Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

22 мая 2014, 11:26

Кому сладенького? ТНТ запускает новый сериал

Кому сладенького? ТНТ запускает новый сериал
Фото: ТНТ
Новый сериал – «Сладкая жизнь» стартует уже скоро! Премьера будет показана за 6 дней со 2 июня в 22.00 на ТНТ-Тамбов.

Александр Дулерайн, генеральный продюсер ТНТ.

«Сладкая жизнь» – пожалуй, самый откровенный сериал, снятый в России о нашем времени. Не только потому, что в нем много откровенных сцен, которые мы привыкли видеть только в топовых американских сериалах. Откровенный, потому что в нем очень реально и очень неожиданно показано сегодняшнее время – через богатых и бедных, через чувства и через деньги, и возникает редкое чувство узнавания – да, вот так же оно и есть».

В центре истории шестеро успешных тридцатилетних москвичей. Их жизнь меняется с приездом в Москву главной героини Саши – матери-одиночки из Перми, зарабатывающей на жизнь в ночном клубе танцами go-go. После неприятного инцидента на дне рождения местного мажора Саша отправляет ребенка к бабушке, а сама едет в гости к московской подруге Лере. Когда-то они вместе танцевали в кордебалете Большого театра. Шесть часовых серий «Сладкой жизни» укладываются всего в 8 дней. Но за это время жизнь каждого из героев сериала повернется на 180 градусов. И каждый из участников событий успеет показать себя с самой неожиданной стороны: в диапазоне от абсолютного свинства до настоящего благородства.

ГЕРОИ

МАРТА НОСОВА: «Сценарий показался слишком откровенным»

Актриса Марта Носова о своей героине:
«Саша без стеснения показывает себя снаружи, но изнутри она максимально закрыта. Танцевать в клубе ее вынуждают обстоятельства: у нее маленький ребенок, которого она содержит. Поэтому каждому мужчине ей приходится объяснять: если она обнажена, это не означает, что она может полностью этому мужчине принадлежать. Надо сказать, объяснения эти даются ей довольно легко – все-таки она смелая, рисковая дамочка. Не каждая девушка решится на подобные поступки, даже в экстремальных обстоятельствах».

САША
Бывшая балерина. Когда-то танцевала в Большом театре, теперь – в ночных клубах. Воспитывает дочь. Приехала в Москву из Перми, спасаясь от неприятностей.

– В сценарии изначально было много танцев или их дописывали уже под вас, профессиональную танцовщицу?
– Скорее, меня позвали на пробы, потому что был нужен именно профессионал. Ведь Саша – бывшая балерина, которая сейчас танцует гоу-гоу. Хотя, думаю, если б они не нашли меня, с этим, возможно, справилась бы любая актриса, которая умеет хорошо двигаться.

– Вы ведь не актриса, но в кадре выглядите и разговариваете очень естественно. Как так вышло?
– С нами на площадке работали замечательные сценаристы и прекрасный режиссер, которые объясняли, что к чему, а я просто старалась их слушать и максимально выполнять их требования. Нам говорили: «Почувствуйте себя так, будто это происходит с вами, и разговаривайте так, как разговаривали бы сами в подобной ситуации». Плюс мы с ребятами много репетировали, пробовали, обсуждали и постепенно вжились в свои роли. Настолько, что все стало получаться уже само собой.

ЛУКЕРЬЯ ИЛЬЯШЕНКО: «Это была роль на сопротивление»

Актриса Лукерья Ильяшенко о своей героине:
«Я видела на своем жизненном пути таких людей, как Лера. Она – боец и всегда находится в боевой позиции. И даже в моменты, когда проигрывает, Лера этого не показывает. Ей нужно сублимировать свой боевой характер в карьере. Думаю, когда-нибудь у нее появится человек (не обязательно богатый, с деньгами) искренний, который возьмет ее за руку, и она ответит взаимностью. Но для этого Лера должна реализоваться».

ЛЕРА
Сашина подруга детства. В молодости танцевала вместе с Сашей в кордебалете Большого театра, с тех пор живет в Москве. Ведет занятия по йоге. Уже год тайно встречается с Вадимом, мужем своей подруги Наташи.

– Вы сначала пробовались на Сашу, но в итоге получили роль Леры.
– Да, на Сашу меня не взяли, а потом вдруг позвали на роль Леры. Я прочитала ее сцены и подумала, что для этой роли вообще никак не подхожу. Лера – красотка, блондинка, довольно развязная девушка; я же в жизни довольно замкнутый человек мизантропического склада. Фактически эта роль была на сопротивление.

– Вы показали бы этот сериал своим детям?
– Если бы были у меня дети 16–17 лет – обязательно. Разве что за исключением откровенных сцен. Я бы хотела, чтобы они увидели, к чему приводит обман, к чему приводит неумение и неспособность хотеть чего-то конкретного, к чему приводят сиюминутные желания. Из «Сладкой жизни» можно почерпнуть много полезного.

РОМАН МАЯКИН: «Сценаристы заставили поверить в их идею»

Актер Роман Маякин о своем герое:
«Вадим – человек, который запутался. Многие факторы влияют на него: деньги, власть, возраст, к которому он подошел. Ну да, он немного тюфяк, но из всех глупых и ужасных ситуаций он выкарабкивается, выходит сухим из воды. Даже спорная концовка не говорит о его окончательном провале. Такие, как Вадик, нигде не пропадают. Недаром он успешный чиновник с двухэтажной квартирой. А что будет с ним дальше – не знает ни он, ни я. И в этом незнании, думаю, и есть интерес к жизни в общем и к сериалу в частности».

ВАДИМ
Чиновник, зарабатывающий на откатах. Живет с женой Наташей, у них двое детей. Спит с Лерой. Но из семьи не уходит.

– Многое ли роднит вас с вашим героем?
– Я так же отвратителен! Шутка. На самом деле не могу сказать, что у меня с героем нет совсем уж ничего общего. Однако в отличие от него я хотя бы стараюсь быть примерным семьянином: у нас с супругой четверо детей.

МАРИЯ ШУМАКОВА: «Наташа научила меня контролировать эмоции»

Актриса Мария Шумакова о своей героине:
«Наташа очень интересна с точки зрения роста личности. Она – женщина, которая поначалу совершенно привязана к своему мужу, но к концу фильма становится свободной и может смотреть на мир по-другому, шире».

НАТАША
Жена Вадима, домохозяйка. Подозревает мужа в измене, но не находит доказательств. Пытается спасти разваливающийся брак.

– На экране – вы или ваша героиня?
– Героиня, конечно же. Поначалу я вообще была оскорблена предложением: как это мне, красавице, играть 35-летнюю, толстую женщину с двумя детьми? Но потом включилась актерская природа, я начала думать над ролью, разбирать ее, и стало интересно. У нас с Наташей разница в возрасте 10 лет. Поэтому такого жизненного опыта у меня нет, и мне в работе помогала моя замечательная фантазия. Ведь чем дальше от тебя находится персонаж, тем интереснее к нему приближаться.

– Чему вас научила история Наташи?
– Спорту и здоровому питанию! (Смеется.) Для роли я специально поправилась на 15 килограммов. А после съемок сгоняла их. Если же серьезно, то Наташа научила меня контролировать свои эмоции. Уверена, что практически все проблемы от того, что мы не можем себя контролировать.

– Не много ли для вас секса в фильме?
– Я не делю роль на моменты, которые мне нравятся или не нравятся. Мой критерий – представлять, что логично, а что нет. И, исходя из этого, все постельные сцены с моей героиней были совершенно оправданы. Конечно же, отдельное спасибо великолепному оператору Илье Овсеневу – он сумел снять это красиво и смешно. А откровенные сцены меня вообще не смущают, потому что я очень люблю европейский кинематограф, который невозможно представить без голой актрисы. Смущать же они могут, только если не логичны или нужно ими привлечь зрителя. Но «Сладкая жизнь» – не эти случаи.

НИКИТА ПАНФИЛОВ: «Негодяев играть интереснее»

Актер Никита Панфилов о своем герое:
«Несмотря на то что Игорь поначалу представляется зрителю негодяем, он исключительно положительный персонаж. По крайней мере он однозначно лучше большинства других. Просто когда-то он доверился некоей девушке, а она его крепко обидела. И Игорь надел маску. Маску циника, в которой ему комфортно и удобно. Но что более интересно – без маски Игорь семейный человек, даже более семейный, чем остальные. На мой взгляд, он самый неоднозначный герой».

ИГОРЬ
Старый друг Вадима и Наташи. Девелопер, построивший бизнес на откатах Вадиму. Держит свой ночной клуб.

– Что было для вас наиболее интересным в воплощении образа?
– Его образ кардинально меняется от начала фильма к концу, и именно эти перемены наиболее важны для меня. Отчасти потому, что мне тоже приходилось в жизни надевать такую маску.

– А кого интереснее играть: негодяев или доброхотов?
– Конечно же, негодяев. Во-первых, это противоборство, а во-вторых, всегда интересно найти причину, по которой он таким стал. У самого распоследнего Чикатило есть оправдание того, почему он такой и в чем его правда. И вот это самое интересное, по-моему.

АНАСТАСИЯ МЕСЬКОВА: «Драма Юли – в одиночестве сильной женщины»

Актриса Анастасия Меськова о своей героине:
«Юля очень хочет ребенка, но не получается. Она поставила себе цель и идет к ней. Я была свидетелем подобных ситуаций в жизни знакомых: акция «Мы должны забеременеть!» часто убивает любовь и чувства».

ЮЛЯ
Дочь владельца торгово-развлекательного центра. Подруга Леры и Наташи. Собирается замуж за Марка – менеджера, работающего на ее отца.

– Трудно играть такую женщину?
– Поначалу я совершенно не понимала Юлю, и мне она не нравилась. Мы с ней совершенно разные, у нас разные жизни, разные цели. Я трудяга, из простой семьи. Я более мягкий человек. Она же произвела на меня впечатление избалованной истерички. Мне тяжело давалось осознание того, что буду ее играть. Но потом я ее изменила. Сделала ее настоящей: с ошибками, с чувствами, эмоциями. Добавила женственности. Также общее у нас то, что иногда на эмоциях, в порыве страстей мы обе идем на поводу неправильных желаний, обид, претензий. И это приводит совсем не туда, куда нужно. Мы схожи в том, что и она и я привыкли добиваться своего. Ну и, конечно, обе мы – женщины.

– В чем драма вашей героини?
– В том, что мужчины рядом с ней оказались слабыми; драма – в отчаянном, звенящем одиночестве сильной женщины. Кстати, по сценарию финальная сцена с Юлей должна была быть иной. Но я убедила режиссера, что Юля не кретинка и ее реакция совершенно другая. Какая? Смотрите сами.

АНТОН ДЕНИСЕНКО: «Все вокруг хорошо, но дерьмо мужчины»

Актер Антон Денисенко о своем герое:
«Марк – человек, которому не хватает решительности, действенного начала. И проблемы его от бездействия. Более того, он врет. Кстати, вранье, думаю, – ключевой источник проблем всех людей. Причем именно вранье не кому-то, а самому себе».

МАРК
Жених Юли. Менеджер в торгово-развлекательном центре Юлиного отца.

– Что вас подтолкнуло примерить на себя роль неуверенного в себе парня?
– В моей жизни была ситуация, подобная той, что произошла у Марка с Юлей. Конфликт, в котором я – как понимаю это уже сейчас, спустя долгое время – принял неправильное решение. Например, в каких-то ситуациях мужику нельзя вестись на женские истерики, давать волю своим эмоциям. Другими словами, актер решает свои вопросы через своего героя, тем самым оживляя его. И через Марка я решил свои.

– В «Сладкой жизни» женщины оказываются сильнее мужин – это реальное отражение жизни?
– Да, это правда. В фильме все мужчины подавлены женщинами. И в этом он отражает нынешнюю действительность. Думаю, «Сладкая жизнь» – хорошее подспорье мужикам, которые считают, что недотягивают по силе духа. Недавно я кому-то цитировал Бродского: «Все вокруг хорошо, но дерьмо мужчины». И это действительно проблема. А с другой стороны, настоящая женщина побуждает мужчину быть настоящим: находясь рядом с ней, он сам хочет давать ей все, что нужно. Это взаимный процесс. А сейчас, видимо, мы теряем эти основы, поэтому женщины более способны к выживанию.

– В двух словах: «Сладкая жизнь» – это о ком?
– Я удивился тому, насколько этот фильм про меня и мое окружение – про поколение москвичей, которым сейчас около 30. Которые успешны с точки зрения общественного мнения, но не совсем понимают, зачем им это все нужно, куда двигаться и в чем находить отдушину. Не уверен, что фильм хорошо примут в провинции. Но, с другой стороны, там всегда было интересным, что и как происходит в столице. А в этом честности фильму не занимать.

АЛЕКСАНДР ДУЛЕРАЙН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР ТНТ

– «Сладкая жизнь» – чуть ли не первая драма на ТНТ. Почему вы решили отойти от привычного жанра?
– Тут, какая история: ТНТ – это канал о жизни больших городов, и история, рассказанная в «Сладкой жизни», конечно, попадает в то, о чем говорит ТНТ. Она получилась, нам она кажется очень живой и точной, интересной, неожиданной и совершенно непохожей на какие-либо другие российские телевизионные сериалы. Поэтому мы и решили ее показать.

– Российскому зрителю важно ассоциировать себя с героями. В случае со «Сладкой жизнью» это будет сложно устроить.
– Любое кино не механизм, а организм. Теоретически всем известны «законы», по которым нужно делать фильм или сериал, чтобы получить успех. Но правда заключается в том, что эти законы срабатывают через раз и порой какие-то совершенно «беззаконные» произведения оказываются любимыми большим количеством людей.

– То есть «Сладкая жизнь» для ТНТ – это чистый эксперимент?
– Да у нас вообще все – чистый эксперимент.

– Ну как так, вот, к примеру, у вас в новом сезоне выходит «Физрук» – классический ТНТшный ситком. Все по правилам.
– А что, по-вашему, с физруком – с этим странным парнем из 90-х – все будут себя ассоциировать?

– Ну это же комедия! Тут необязательно ассоциировать, тут главное, чтоб смешно было. А вот в драме важно сопереживание героям.
– А мне кажется, в комедии все работает так же, как и в драме. Да, герои должны быть такими же, как зрители, – это одно из «фундаментальных» правил. Но неизвестно, как и что сработает.
Что значит – такими же? По профессии? По психотипу? С такими же идеалами? Десятки миллионов зрителей ассоциируют себя с героями «Звездных войн». И «Звездные войны» очень популярны в России, а «Стар Трек», например, вообще не популярен. Это не наука, это скорее искусство. Это не механика, это органика. Я смотрю, и мне интересно – это главный аргумент, который убеждает меня в том, что это будет интересно кому-то еще. А дальше можно начать препарировать: почему мне нравится «Сладкая жизнь»? Ведь я не похож на ее героев – я не чиновник, не ресторатор, я вообще не женщина, хотя это во многом сериал о проблемах женщин. А вот не знаю почему, нравится – и все, захватывает меня эта история.

Фотографии: телеканал ТНТ