Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
У тамбовчан появилась возможность купить билет на пригородный поезд через свой смартфон ППК «Черноземье» запустила новое мобильное приложение.

У тамбовчан появилась возможность купить билет на пригородный поезд через свой смартфон

6 октября 2016, 17:28
У тамбовчан появилась возможность купить билет на пригородный поезд через свой смартфон
Фото: train-photo.ru
ППК «Черноземье» запустила новое мобильное приложение.

В рамках проведения Всероссийского «Года пассажира» с 1 октября появилась специальная программа для смартфонов. Она позволяет пассажирам не только спланировать свою поездку по одному из пригородных маршрутов, но и приобрести билет. Тамбовская область в этом приложении тоже есть.

Программа называется «Пригород». Комплексное мобильное приложение, разработанное для пассажиров пригородного сообщения, состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру:

  • оформить электронный проездной документ на пригородные поезда;
  • оформить квитанции на провоз велосипедов, живности и багажа;
  • оплатить электронный билет банковской картой в режиме онлайн;
  • получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда;
  • воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов;
  • сохранять билеты на устройстве, которые дополнительно отправляются на указанный при оформлении заказа e-mail;
  • направлять отзыв о качестве предоставляемых услуг в пригородную компанию (с приложением фото и кратких комментариев) с помощью функции электронной «Книги жалоб».

Мобильное приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ — Android и iOS. Приложение «Пригород» доступно для бесплатного скачивания на Google Play и в AppStore. Прямые ссылки для скачивания есть на сайте ППК «Черноземье».

При этом распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии интернета. При посадке и в пути следования поезда электронный билет, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет, необходимо предъявить билетному кассиру на экране устройства. При покупке льготного билета необходимо иметь документы, подтверждающие право льготного проезда.

Приложение доступно круглосуточно, поэтому пассажир в удобное время и в любом месте может оперативно купить билет, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда. Актуальность и преимущество мобильного приложения для перевозчика заключается в сокращении очередей в кассах и терминалах самообслуживания, получении оперативной обратной связи от пассажира о качестве предоставляемых услуг.

Фото: скриншот приложения