Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Только четверть пользователей Рунета готовы платить за легальный контент К такому выводу пришли социологи, исходя из материалов исследования "Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя", подготовленного фондом "Общественное мнение" (ФОМ) и порталом TheRunet.com.

Только четверть пользователей Рунета готовы платить за легальный контент

21 июля 2013, 09:51
Только четверть пользователей Рунета готовы платить за легальный контент
Фото: trkterra.ru
К такому выводу пришли социологи, исходя из материалов исследования "Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя", подготовленного фондом "Общественное мнение" (ФОМ) и порталом TheRunet.com.

Только 25% российских интернет-пользователей готовы платить за легальный интернет-контент, а в 2011 году таких сознательных юзеров было 24%.

Около 40% российских интернет-пользователей не готовы платить за легальный интернет-контент, что на 3% меньше аналогичного показателя прошлого года. Еще 36% пользователей не определились со своей позицией.

При этом только 26% месячной аудитории Рунета способно отличить в интернете легальный контент от нелегального, пишет Интерфакс. В 2011 году их было несколько больше - 30%. Около 62% (55% в 2011 году) пользователей заявили о своей неспособности отличить легальный контент от нелегального.

Основным критерием, по которому, пользователи отличают легальный контент, названо высокое качество этого контента - на это указали 36% (27% в 2011 году) респондентов. Еще 19% (24% в 2011 году) пользователей определяют легальность контента по требованию его оплаты.