Совместно с другими учеными и естествоиспытателями он преодолеет более 1600 километров. Их путь 11 марта уже начался в Усинске. Он пройдет через Воркуту, далее Хальмер-Ю — Усть-Кара — Амдерма — Варандей — Нарьян-Мар — Усть — Цильма — Усинск. Кроме этих населенных пунктов участники экспедиции хотят посетить Пым-Ва-Шор , метеоритный кратер Карский, Лесной «Остров» на реке Море-Ю и водопад Буредан.
Командиром экспедиции ARCTIC CHALLENGE 2016 стал тамбовский инженер Игорь Варников. Свою жизнь с такими экстремальными путешествиями он связал еще в 2005 году. А в прошлом году при знакомстве с генеральным директором компании, которая выпускает снегоболотоходы, которые ему позже презентовали, решился на такую экспедицию. Перед поездкой своими эмоциями он поделился с
Экспедиция будет проходить вдали от цивилизации в самых сложных условиях: при рекордно низких температурах, среди полного бездорожья, где снежный покров местами достигает четырех метров. Мы, в полностью автономном режиме, должны пройти сложнейший маршрут по местам, где раньше не проходила никакая колесная техника. Насчет страхов и опасений — только одно: как поведут себя представители нашего прекрасного пола в таких тяжелейших условиях. Почему именно НАО? В прошлом году наша экспедиция проходила в этом регионе. Я познакомился со многими интересными людьми, посетил множество мест и сделал вывод, что Ненецкий округ очень плохо знаком как жителям России, так и жителям Заполярья. После детального изучения «незатронутых» территорий решил этот пробел исправить. Для этого будет снят фильм про экспедицию, в котором мы также расскажем о жизни и жителях НАО.
Старт экспедиции был дан в стенах
Уникальность поездки состоит еще и в том, что все вездеходы, на которых будут передвигаться участники экспедиции, являются чисто российской разработкой. В наших экономических реалиях это более чем актуально. Открываются новые возможности для развития отечественного рынка спецтехники для освоения Арктики и других северных территорий России.
Фото: visitnao.ru