Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове определили десять самых популярных жалоб в сфере ЖКХ Оказалось, что обращения граждан имеют резко выраженный сезонный характер.

В Тамбове определили десять самых популярных жалоб в сфере ЖКХ

28 декабря 2016, 09:40
В Тамбове определили десять самых популярных жалоб в сфере ЖКХ
Фото: архив портала ВТамбове
Оказалось, что обращения граждан имеют резко выраженный сезонный характер.

На основе обращений граждан в 2016 году эксперты тамбовского некоммерческого центра «ЖКХ Контроль» составили рейтинг проблем в коммунальной сфере. Летом люди жалуются на отсутствие горячей воды, а в начале отопительного сезона — на некачественное теплоснабжение и низкую температуру горячей воды. Зимний период характеризуется увеличением количества обращений, касающихся уборки придомовых территорий.

Кроме того, у собственников все больше и больше возникают вопросы к качеству работы управдомов. Как сообщает Новый Тамбов, у них возникают сомнения по поводу законности действия управляющих компаний и ТСЖ. Жалуются на то, что управляющие организации не раскрывают информацию, много проблем с проведением общих собраний собственников и исполнением принятых там решений.

Проблемы капитального ремонта в рейтинге занимают только 7 место. При этом на вывоз мусора и уборку территории горожане жаловались даже реже, чем на «непредоставление УК ежегодных отчетов о своей работе». В целом отмечают стабильное увеличение количества обращений в Госжилнадзор. Только в этом году надзорным ведомством было рассмотрено более 4,5 тысяч обращений от граждан.

ТОП -10 жалоб тамбовчан в сфере ЖКХ:
1. Некачественное теплоснабжение.
2. Ненадлежащая температура горячей воды.
3. Претензии к невыполнению УК обязательств по договору управления, принуждении УК к выполнению работ.
4. Начисление платы за ЖКУ, в том числе на общедомовые нужды.
5. Жалобы на не передачу УК документов на МКД при расторжении с ней договора управления.
6. Просьбы об оценке легитимности протокола о смене УК.
7. Претензии к качеству выполненного капитального ремонта общего имущества.
8. Ненадлежащее раскрытие УК информации о своей деятельности, непредоставление УК ежегодных отчетов.
9. Установка и эксплуатация приборов учета.
10. Вывоз мусора, уборка и благоустройство придомовых территорий.