Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Россияне все реже покупают сладости Больше всего спрос упал на развесное печенье и шоколадные батончики.

Россияне все реже покупают сладости

12 февраля 2017, 13:00
Россияне все реже покупают сладости
Фото: taqua.next-spb.ru
Больше всего спрос упал на развесное печенье и шоколадные батончики.

Продажи сладостей в России с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года сократились на 2,4% в натуральном выражении. Среди категорий, которые просели наиболее заметно, — развесное печенье (падение продаж на 10,6% в натуральном и на 2,1% в денежном выражении) и шоколадные батончики (-11% и +2,3% соответсвенно).

Сладости в наибольшей степени подвержены риску быть вычеркнутыми из списка покупок потребителей, находящихся в режиме экономии. Рост цен на сладости в 2016 году составил 9,4%, и даже не смотря на то, что темпы роста замедлились по сравнению с годом ранее, продажи рынка в целом продолжают снижаться, сообщает Интерфакс.

Наиболее заметно растут цены на изделия, содержащие какао, как следствие — снижаются продажи шоколадных батончиков, плиток. Сокращение продаж развесного печенья обусловлено тем, что цена за килограмм этой продукции выше, чем в категории упакованного печенья, и потребитель выбирает более выгодный вариант. В 2016 году выросли продажи печенья в упаковке, развесных шоколадных конфет, традиционных вафель, зефира и пастилы.

Россияне переключаются на более дешевые категории или бренды, в частности, на собственные торговые марки сетей. В итоге растущими категориями среди сладостей являются именно те, доля частных марок в которых достаточно высока. Среди категорий частных марок сладостей наибольшие доли занимают печенье в упаковке, вафли, зефир и пастила и нешоколадные конфеты.