Опрос, проведённый холдингом «Ромир», показал, что самым популярным способом сэкономить стала охота за скидками и промоакциями. Таким образом пытаются снизить расходы более трети (36%) участников опроса.
Покупать более дешёвые марки товаров пытаются ещё треть респондентов (31%). 28% участников опроса пытаются сэкономить, заранее составляя списки покупок и пытаясь неукоснительно им следовать. Запасы продуктов впрок, если их удаётся купить по привлекательной цене, делают 20% россиян.
Как сообщает
Стоит сказать, что о покупке товаров со скидками чаще заявляли россияне 25–34 лет, а о посещении магазинов с распродажами и спецпредложениями — молодые покупатели 18–24 лет. Представители старших возрастных групп чаще говорили о снижении частоты походов в магазины и решении делать запасы впрок.