Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Более трети россиян пытаются снизить расходы за счёт промоакций Социологи выяснили, какие стратегии экономии практикуют жители страны.

Более трети россиян пытаются снизить расходы за счёт промоакций

22 июля 2017, 13:00
Более трети россиян пытаются снизить расходы за счёт промоакций
Фото: gomel.today
Социологи выяснили, какие стратегии экономии практикуют жители страны.

Опрос, проведённый холдингом «Ромир», показал, что самым популярным способом сэкономить стала охота за скидками и промоакциями. Таким образом пытаются снизить расходы более трети (36%) участников опроса.

Покупать более дешёвые марки товаров пытаются ещё треть респондентов (31%). 28% участников опроса пытаются сэкономить, заранее составляя списки покупок и пытаясь неукоснительно им следовать. Запасы продуктов впрок, если их удаётся купить по привлекательной цене, делают 20% россиян.

Как сообщает НТВ, сознательно отказываются от дорогих видов продуктов 19% участников опроса. 17% респондентов признались, что стараются реже ходить за покупками, чтобы контролировать свой бюджет.

Стоит сказать, что о покупке товаров со скидками чаще заявляли россияне 25–34 лет, а о посещении магазинов с распродажами и спецпредложениями — молодые покупатели 18–24 лет. Представители старших возрастных групп чаще говорили о снижении частоты походов в магазины и решении делать запасы впрок.