Раздел Общество
18 августа 2011, 17:50

Неужели иностранным звездам верят больше?

Неужели иностранным звездам верят больше?
Поинтересовались 11 читателей «Телесемь»...
Мы попытались разобраться, почему в рекламе российских товаров снимаются зарубежные артисты? Неужели наши потребители верят, что Милла Йовович действительно предпочитает отечественный сок, а Брюс хочет обслуживаться в русском банке?..

Нам ответили:
Екатерина Миронова, бренд-менеджер компании, производящей сок:
– Когда креативная группа предложила нам кандидатуру Миллы, мы сначала сомневались. Мы отдавали себе отчет, что, пригласив Миллу, сильно увеличим бюджет, что может не быть доверия людей к звезде Голливуда – где она и где российский сок. Но потом мы поняли, что любовь нашей аудитории к Милле все перевешивает. В тот момент на пике был фильм «Выкрутасы», и наши девочки сказали: «Вот она!» – та, которая подходит по характеру продукта, по целям, которые мы преследуем. Наш бренд для открытых позитивных людей, у которых глаза горят и на щеках румянец. Для тех, кто не останавливается на достигнутом и идет вперед. Милла – дизайнер, мама, актриса, спортсменка, модель, она очень разносторонняя, всегда в тонусе – это и объединяет ее с нашим брендом. Это не гламурная звезда – она понятна и близка людям. Да, она успешна, и это тоже поддерживает нашу идею. Мы делали упор на следующее: если ты хочешь чего-то добиться, надо не стоять на месте, необязательно делать большие шаги, важно уметь находить в жизни маленькие позитивчики. И люди видят Миллу как отражение бренда. Мы даже попытались представить – а кто из российских звезд мог бы ее заменить? И не нашли такого человека. Если бы нашли, то не стали бы тратить деньги и ввязываться в такие трудоемкие съемки – ведь нам пришлось лететь к Милле в Лос-Анджелес.
Никита Мальцев, менеджер рекламного агентства:
– Пригласить мировую звезду в российскую рекламу – это прежде всего очень смело. Это под силу только самым крупным брендам, которые готовы выложить весьма кругленькую сумму за услуги знаменитости. В наше агентство пока никто не обращался с такой просьбой. Обычно наши клиенты довольствуются нашими селебрити – это и дешевле, и надежнее. Меньше капризов, гораздо меньше финансовых затрат, ну и, на мой взгляд, результат ничуть не хуже. Как говорится, своя рубашка ближе к телу!
Елизавета Никанорова, психолог:
– Наверно, и правда, довольно трудно ассоциировать мировую звезду с нашими товарами, которые пока только могут мечтать о выходе на международный уровень. Но, с другой стороны, производители компенсируют это минус другим плюсом – такая реклама сразу привлекает внимание, резко выбиваясь из общего рекламного ряда, а значит, главная цель достигнута. И есть еще такой момент – подсознательно у потребителя обязательно возникнет желание все-таки попробовать сок, который пьет на экране телевизора Милла. Сок в данном случае – это единственное, что может объединить простого человека со знаменитостью.