С 15 по 21 марта сотрудники Центра управления регионом обработали 1797 сообщений от местных жителей. Вопросы направляли через комментарии и личные сообщения официальных страниц органов власти и государственных учреждений.
467 вопросов касались состояния дорог. Жители жаловались на ямы, выбоины и необходимость ремонта. В топе и проблемы ЖКХ — отсутствие воды, аварии на сетях, ненадлежащее качество отопления.
ЦУР фиксирует обращения через систему «Инцидент Менеджмент» и оперативно передаёт их на исполнение. Так, например, одна из жительниц Тамбова пожаловалась на несвоевременный вывоз мусора. После передачи жалобы в комитет благоустройства отходы убрали.
Решают проблемы и в сельских территориях. Житель деревни Красненькой сообщил, что в микрорайоне Тепличном, 1 на тротуар навезли глину. Сотрудники ЦУР направили информацию в местную администрацию. В администрации пояснили, что тротуар принадлежит частному собственнику, который проводит работы по укреплению подъездной дороги и тротуаров у многоэтажного дома. Администрация рекомендовала очистить тротуар, что собственник оперативно сделал.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий или корректная версия: