Вопросы вызвала перетяжка на Советской. На ней крупным жирным шрифтом значится:«Тарифный план «Переходи на 0» Когда разговор ничего не стоит. 0 руб./мин внутри сети* Мегафон Будущее зависит от тебя». И ещё что-то напечатано мелким шрифтом под сноской «*». Сотрудники УФАС посчитали этот кусок текста нечитаемым, то есть фактически отсутствующим.
Таким образом, у человека, который прочитал эту рекламу, создается впечатление, что являясь абонентом ОАО «МегаФон» и используя тариф «Переходи на 0», можно разговаривать внутри сети МегаФон бесплатно.
Хотя на сайте компании значится, что стоимость исходящих соединений внутри домашнего региона с номерами абонентов МегаФона мобильной связи в первые 5 минут разговора в сутки, а также с 36 минуты разговора в сутки составляет 0,60 руб./мин. С 6 по 35 минуты – 0 руб.
Дело против «Мегафона» возбудили по части 7 статьи 5 Закона «О рекламе». В ней говорится, что «не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».