Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Общественники и Минздрав предложили запретить курение в фильмах Мединского также попросили отказать табачным компаниям в праве спонсорства мероприятий культуры и профильных учреждений.

Общественники и Минздрав предложили запретить курение в фильмах

10 июля 2012, 14:50
Общественники и Минздрав предложили запретить курение в фильмах
Мединского также попросили отказать табачным компаниям в праве спонсорства мероприятий культуры и профильных учреждений.

Антитабачная коалиция просит министра культуры РФ Владимира Мединского запретить демонстрацию курения во вновь создаваемых фильмах и сериалах, а также отказать в праве спонсорства учреждений и мероприятий культуры табачным компаниям. Об этом говорится в письме общественников.

Документ подписали председатель правления ассоциации «Здоровые регионы» Алексей Шабашов, руководитель Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин, сопредседатель Антитабачной коалиции Дарья Халтурина и другие. Авторы письма просят Мединского поддержать законопроект «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», так как считают, что от его принятия «зависит здоровье миллионов граждан».

Члены коалиции обратились к Мединскому, помня о его неоднократных жестких высказываниях в защиту мер по борьбе с курением. Активисты полагают, что законопроект, подготовленный Минздравом, содержит «прогрессивные, экономически выгодные и обоснованные меры» против распространения курения в России, что соответствует стратегии развития страны.

В Антитабачной коалиции полагают, что поддержка табачными компаниями культурных мероприятий помогает укреплению их бизнеса и стимулирует продажу табачной продукции. В письме приводятся данные исследования, которое в начале текущего года провела Международная конфедерация обществ потребителей. Согласно им курение «прямо продвигается» в сериалах, рассчитанных на молодежь 12-24 лет. Активисты полагают, что именно молодежь и подростки являются основной целевой аудиторией маркетинговых кампаний производителей табака.