Директор тамбовского филиала «Почты России» Константин Зайцев, перефразировав Чехова, заявил, что «в отделении почтовой связи все должно быть прекрасно – и фасад, и внутренне убранство, и техническая оснащенность». По его словам, повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса – одно из приоритетных направлений.
ТК «Новый век» отмечает, что центральное почтовое отделение Тамбова обслуживает больше 24-х тысяч горожан. Во время ремонта эта часть населения обслуживалась в других филиалах. Пока, пишет
- Есть вопросы по ремонту внутри, но этот этап мы планируем закончить до середины следующего года», - подытожил глава тамбовской «Почты России.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий или корректная версия:
Какие же они медлительные то!!!