Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В России растет популярность дистанционных платежей Эксперты комментируют результаты исследования Национального агентства финансовых исследований.

В России растет популярность дистанционных платежей

20 августа 2012, 11:14
В России растет популярность дистанционных платежей
Эксперты комментируют результаты исследования Национального агентства финансовых исследований.

В России среди интернет-пользователей растет популярность дистанционных платежей. Таковы результаты совместного исследования НАФИ и компании Online Market Intelligence.

Самый распространенный способ оплаты покупок в интернете — банковские карточки. Банковский пластик сохраняет лидерство среди возможных инструментов безналичной оплаты товаров и услуг. Электронные деньги (Webmoney, Яндекс-деньги и пр.) — второй по популярности способ безналичных платежей в интернете. На третьем месте — платежи за товары и услуги через личный кабинет системы интернет-банкинг. Причем популярность данного способа оплаты выросла за последний год наиболее сильно. Если год назад платежи через интернет-банк делал каждый пятый пользователь интернета (22%), то в августе 2012 г. — практически каждый третий, выяснил опрос НАФИ.

Банковскую карту для безналичных платежей чаще используют женщины, чему мужчины (61% против 56% соответственно). А оплату электронными деньгами, наоборот, предпочитают мужчины (52% против 33%).

Банковская статистика подтверждает — популярность дистанционных платежей увеличивается, причем активно растет число транзакций в адрес поставщиков товаров и услуг через интернет.