В настоящее время на балансе у властей Тамбова находятся 432 улицы общей протяжённостью 325,9 километра, а также 17 мостов и 4 путепровода. Однако в последние годы нагрузка на городскую дорожную сеть сильно увеличилась, особенно в центральной части областного центра. Для улучшения ситуации необходимо не только расширить проезжую часть центральных улиц, но и изменить схемы организации дорожного движения.
В этом году городские власти немного продвинулись в решении этой проблемы. Рабочие уже расширили проезжую часть на улице Пролетарская в районе железнодорожного переезда, на Мичуринской в районе пересечения с Пролетарской, на Советской от "Магнита" до "Реала", на Студенецкой набережной от Пролетарской до Советской, на Московской в районе улицы Б. Васильева. Железнодорожный переезд на Авиационной оборудовали резинокордовым настилом. На Пролетарской в районе Октябрьской рабочие выполнили обособление правого поворота. Изменили организацию дорожного движения по К. Маркса на участке от Интернациональной до Пролетарской. Разработали проектно-сметную документацию на реконструкцию бульвара Энтузиастов с уширением проезжей части до четырёх полос, а также обустройством обособленных правоповоротных направлений на Советскую и Рылеева.
Это возле линии? там где дорога уже полностью разрушилась?
классное слово!!!
Если хотели бы принести реальную пользу, то могли бы заняться капитальным ремонтом второстепенных дорог. По ним бы стали чаще ездить и, глядишь, центральные улицы бы сами разгрузились. Но нет. Медвепут если поедет, ему тогда и показать будет нечего.
Мичуринская начинает походить на грунтовку с элементами асфальта (от Океана до ж/д переезда) там больше 40 км/ч вообще нереально ехать (тем кто в танке пофиг)!
На Менделеева вообще дыры огромные - если в любую из них попадет ОКА, то ее прикатают КАМАЗы и яма заделается сама.