Хотя начальство депо и не скрывает, что по-прежнему терпит убытки. Не так давно работники троллейбусного парка написали коллективное письмо, сообщает
«Тамбовгортранс» не может решить несколько застаревших проблем, - пишет «АиФ-Черноземье». Во-первых, требуется обновить автопарк. Это около десятка машин, «возраст» которых уже перевалил за 20 лет. Во-вторых, необходимо привести в нормативное состояние контактный провод. Его износ достиг 70%.
Михаил Михалев, директор МУП «Тамбовгортранс»:
- Особо аварийные участки пытаемся менять сами. Почти каждый день сложности возникают на улице Советская. Надеемся получить поддержку по программе модернизации контактных сетей, проект которой подготовлен ещё осенью прошлого года.
Не хватает в троллейбусном депо и рабочих рук. По словам главного инженера Вадима Топильского, сегодня трудно найти молодого токаря или слесаря. Зарплатой в 10 тысяч рублей мало кого можно заманить на тяжёлую физическую работу. Но вопреки информации, прозвучавшей в опубликованном письме, издание заверили, что пенсионеров среди работников – единицы. Водителей «Тамбовгортранс» теперь готовит самостоятельно, но кондукторов по-прежнему не хватает.
Руки прочь от рогатого транспорта!
Рэбрендинг ржд сколько там стоил 4-8 миллиардов, годовые премии топ-менеджеров десятки миллионов рублей. Зато у нас курсирует поезд Тамбов-Адлер с вагонами, по факту давно списаными....
Jax ниже, абсолютно верно все описал!